714Ф Заходите поэтом

Кидают камни мне и , в спину и в лицо.
Мол, словоблуд и графоман отпетый .
А мне плевать на пошляков, глупцов… .
Я, "ихней" критикой, ни капли не задетый.

Вы ,сударь, -бездарь. Бездарь и ханжа.
И между нами естества барьеры.
В вас нет ума и не болит душа,
во мне же годы, исканья и премьеры.

У вас зеленая и сочная трава.
Ну , для коровы этого достаточно.
В моём же поле- кружится голова
и шелест ветра, тоже не остаточно.

У вас вода, пусть даже и чиста,
но сокрушённо: не водка же налита.
А у меня ж,  копилочка проста,
хоть изумрудами до глубины набита.

Вы пошло в женщине увидите себя,
как в зеркале открывшем похоть зверя.
Я ж, укрываю спящую, любя,
дышать не смея , от счастья цепенея.

Но если, вдруг, за правду этих строк
готовы расписаться даже кровью... .
И вы, - поэт! Вот Бог и мой порог.
Входите же домой. Ко мне. С любовью.
                30.03.2019


Рецензии