Рэп демонов

Когда летишь с огромной высоты
(если, конечно, не падаешь)
Солнце - свет изнутри,
Любое имя - "прости меня" ,
Ты - вовсе  не ты,
А что-то невероятно красивое.
Настолько, что страшно.

И голоса демонов будут читать тебе рэп,
Библия изогнётся тройной шестёркой,
Ты протянешь мне руку в надежде поймать,
Но упадёшь в мой склеп.
Мы вместе передадим "привет"
знакомым из морга.
И станем мёртвыми жителями.

Так вот, когда ты, наконец, обустроишься,
Мы покурим марихуаны и выпьем за твоё здоровье.
Прямо скажу, трава - на любителя,
Но иногда хочется быть ещё более странной,
Хочется двинуться головою,
Особенно, если ты рядом,
И нам больше нечего изображать.

Уютно свернувшись калачиком у живота,
Ты станешь моим противоядием.
Я - твоим ядом.

И ты не представляешь, насколько я рада,
Что мертва


Рецензии