Страница 12. Моя близкая подруга

                Молодость тем и прекрасна, что каждый миг живёшь в ожидании чуда. И если не просто ждёшь, а пытаешься изменить что то в своей жизни, именно тогда  чудеса и происходят. Однажды, в доме культуры в военном городке, познакомилась с местным мальчиком. Он отслужил один год в армии в ГДР, и поступил  в военное училище, но не был дисциплинированным, часто уходил в самоволку, был отчислен и возвращён в армию дослуживать второй год. За этот период, в течении месяца, у нас началась любовь. А с высоты прожитых лет понимаю, что любовь была только в моём сердце. Он был очень красивый, избалованный, а я, всего лишь, очередное его увлечение.  Новые впечатления, новые встречи и знакомства, выбор новой профессии и практически всё это одновременно, а ещё и сам город - благородный, светский, не похожий на всё, что я знала раньше. Нырнув с головой в омут новой жизни, я была счастлива и реально оценивала свои способности. В двадцать лет меня не привлекала работа за станком, за столом с бумагами, за швейной машинкой. Хотелось какого то движения, свободы.
                Я поступила на курсы водителей троллейбуса, по-окончанию которых приступила к работе на одном из самых загруженных маршрутов города и мне это нравилось. Жила в общежитии, появились новые подруги. С одной девочкой, которая оказалась ещё и землячкой, мы учились на курсах, жили в одной комнате в общежитии и очень сдружились. Она была яркая, стройная, красивая, романтичная и артистичная, любила танцевать, любила театры, оперу, балет, мюзиклы и таскала меня на все концерты. Я любила её, но где то в глубине души (душонки) видела в ней соперницу. Однажды произошёл конфликт, я не помню причину, помню, что сильно её обидела, а она просто ушла от меня жить в другую комнату. Мне было очень больно и одиноко, хотелось вернуть её и через какое то время мы снова стали общаться. Потом она вдруг решила с девочкой, соседкой по комнате, уволиться и переехать жить в Украину. Звала меня присоединиться, но я отказалась. На Украине, точно так же, она работала на троллейбусе, но случилось несчастье. На конечной станции пошла к диспетчеру, поскользнулась на гололёде, упала и повредила позвоночник.  Долгое время была в больнице и на больничном. Мы иногда писали друг другу письма, но когда я узнала, начала  агитировать её вернуться домой. Она писала, что не сможет одна приехать. Я взяла на работе неделю за свой счёт и поехала на Украину. Собрали вещи, оформили увольнение и отправились домой на поезде. Она вернулась к родным, а я на работу.
                Прошли годы, я почти ничего о ней не знала. Однажды, поехав на родину, я навестила подругу, зная, что работает она в доме культуры. Мне всегда было приятно её видеть и с её стороны шло ответное тепло. У неё была ведомственная квартира и тогда она рассказала мне свою историю, которая меня потрясла и врезалась в память на всю жизнь. Она была девочкой чистой и честной и во взрослом возрасте мучилась от сильных болей во время менструации. Однажды пришлось вызвать скорую, т.к. на работу пойти было не реально. Врач, молодой парень, выписал больничный, а на следующий день пришёл под предлогом, якобы что то не дописал в больничном листе. Просто, она ему очень понравилась. Началась любовь, стали вместе жить. Он повёз её на Украину, познакомить с родителями, а те отказались принять русскую девушку. Вновь подруге выпало не лёгкое испытание: разбитые надежды, любовь, давшая трещину и в конечном итоге, расставание.
                В моей жизни ничего существенного не происходило.  С мальчиком, что служил в армии, мы умудрились поругаться в письмах, а когда он вернулся, не посчитал нужным придти ко мне, целую неделю бухал и зависал в местном общежитии дни и ночи с какой то девицей. Было обидно и больно. Позднее, мы попытались с ним  что то, как то вернуть, но оказалось настолько по-разному мы смотрим на жизнь, что вообще не понимаем друг друга.
                В троллейбусном общежитии и на маршруте, так совпало, один деревенский Ванёк - паренёк начал меня окучивать. Окружил заботой со всех сторон. Прихожу, троллейбус  подготовлен к работе, садись и выезжай на линию. И так не заметно, не заметно становился хорошим приятелем, начал решать от кого меня надо ограждать, кого ко мне не подпускать и т.д.  Конечно, это не вариант, пришлось парня обидеть. Возникали мелкие интрижки, но всё было далеко не то, о чём я мечтала, а время шло и мне было уже 22 года.


Рецензии