О путешествиях по кызылординской глубинке

Часто езжу по районам. Автобусом. Сейчас "Спринтеров" развелось". А раньше ездили "ПАЗы".
На них ездить было весело. Утром часов в шесть ждешь его в. ауле Вокруг темно. Никого. Вот он подъезжает и тут откуда не возьмись аульный народ появляется. Где они тарились я никогда не мог понять. Вокруг же никого не было. Только я со своими гостинцами от тетки. Но автобус подъехал и пока я анкиып стою значит уже какие-то бабки проворнее чем спецназ штурмуют его (реально у них это быстрее чем у ОМОНа получается). Туда летят сундуки, дети, пъяные мужики с кудалыка. Бабки запихивают своими могучими плечами всю эту ботву в безразмерный автобус. Оттуда слышится мат водителя, который требует выкинуть десять мешков картошки. Выкидывает. Но через две минуты эти мешки опять в автобусе. Какая-то бабка решила твердо продать их на базаре. И ведь главное убедила водилу. В результате почему-то я оставил все гостинцы провожавшему меня пацану (бляха-муха они явно весили в десять раз меньше 10 кап картоптен). Типа перевес. А вы говорите откуда у нас коррупция? Она в ауле начинается. Городской там не человек.
Это еще че! Все запихнулись, а мне места нет. Пришлось мне ехать одной ногой на последней подножке заднего входа автобуса. В принципе мне было еще комфортно. Один пьяный мужик впереди ехал на руле водилы. Его туда мать усадила под честное слово что он рыгать не будет. Мужик сказал - мужик сделал. Он вырвал в салоне. Но не в кабине же водилы.
Веселье началось дальше. На следующей остановке за мной зашел еще один мужик, который пропихнул меня вперед. За что ему большое спасибо. Нога уже занемела. Дальше была его очередь ехать одной ногой. А я подпираемый его могучим торсом даже не могу пошевелиться. Передо мной на картошке лежит тот пъяный мужик. И ему хреново. Весь автобус советует как ему снять опохмел. Сердобольный народ сует кто катык, кто курт, кто обещает морду набить, если он вырвет не туда
И все это под одну и ту же музыку из автобусного рупродуктора - Лейла, Лейла Калкамай. Нравилась видно эта песня кассиру. Но блин когда ее слушаешь в двадцатый раз - уже начинаешь звереть. Так и хочется молодому парню кассиру сказать - Келше-келше с2улем, еркемай, уши тебе выдеру. Но как не странно все стоически слушали ее. Даже пъяный мужик на картошке. Спорить с кассиром бесполезная штука. он хозяин на время поездки. еще картошку выкинет. Поэтому я также плюнул и решил не барагозить. А то между аулом и райцентром 50 км придется пехом пилить.
Что-то вспомнил про свои прежние путешествия. Видно скоро опять в путь-дорогу.


Рецензии