И смех, и слёзы, и Любовь. День признаний в Любви

                Ольга. Жизнь.
                Испытание Любви.
                День признаний в Любви.
25 марта   

15:22
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок букет красных роз.
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
3 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
21:43
Добрый вечер, Солнышко! Как дела?
21:45
Прислал букет белых роз.
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
3 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

21:56
Ольга
Благодаря тебе обычный день превратился в праздник! Ты умеешь произвести впечатление! Супер!

21:57
Алекс- твоё счастье!
Как треня прошла?

21:59
Ольга
Привет! Чувствую себя ужасно. Поднялось давление и болит голова. Зашла на ФС, чтоб помочь тебе в играх.

21:59
Алекс- твоё счастье!
Ладно. Ложись спать тогда.
22:00
Игры не главное.

22:00
Ольга
Я не ходила в спортзал. Если завтра буду лучше себя чувствовать, то схожу.

22:00
Алекс- твоё счастье!
Я отдам магнитики и тоже буду отдыхать.
22:01
Правильно. А я днём поспал пару часиков.
22:01
С давлением не шути.

22:02
Ольга
Включи ХЗ. Отправлю тебе магнитики и лягу спать. Выпила таблетку от давления и пустырник. Глаза слипаются.

22:03
Алекс- твоё счастье!
Хорошо. Давай.

22:03
Ольга
Завтра созвонимся.

22:04
Алекс- твоё счастье!
Отдыхай, завтра позвоню. А лучше больничный возьми.
22:05
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:27
Ну и всё нормально. Почти 500 магнитиков было.

22:35
Ольга
Все отдала, везде прошла. Пошла спать.

22:35
Алекс- твоё счастье!
Давай! Везде полный порядок.

22:35
Ольга
Спокойной ночи, Солнышко мое!
22:36
Целую! До завтра!
22:36
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки".
22:36
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Звёздочка моя ясная!
22:36
Прислал стикер "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".

22:37
Ольга
Пока- пока!

22:37
Алекс- твоё счастье!
Целую и желаю хорошего самочувствия! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
26 марта

21:42
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок букет красных роз.
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
4 дня
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:
22:14
Добрый вечер, Солнышко! Тебя сегодня не будет? Что-то случилось? У меня тоже сегодня крайне трудный день был.
23:23
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
27 марта

22:59
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
День признаний в любви
Расскажите собеседнику о своих чувствах прямо сейчас! Отправить
2.99 ФМ
28 марта

21:14
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер : два сердечка с надписью "С любовью!"
https://st.fotocdn.net/images/gifts/116/11647/100.png


        Продолжение следует.


Рецензии