Сод. Сын Человеческий. С. Данлэп

Матфей называет Иисуса назореем (Пешитта, назария) не раньше, чем он начинает говорить об Иоанне!  Имя назорея напомнило ему сразу об «отделённом», Крестителя с его сокровенным поясом.  «Евреев, принявших назорейство по собственной воле, было почти без числа;  но только два по божественному откровению: Самсон и Креститель!» - Лайтфут, 722. Иоанн и Иешу проповедовали Конец эпохи, они оба крестили и представлены как выполняющие одну миссию! И так как они были из секты назореев, существовало пророчество о том, что Мессия будет из этой секты.  Ессеи были аскетами, «отделившимися» (назирами), целителями (асайя), жившими в пустыни!  Они отвергали всякие удовольствия, презирали богатство, любили друг друга и больше, чем другие секты, отрицали брак, считая преодоление страсти добродетелью, и каждый отдавал другому всё по его просьбе, совсем в духу Евангелия от Матфея, 5:42, о чём свидетельствует Иосиф Флавий в книге «Иудейские войны», Т. II, глава  7. «Они считали добродетелью воздержание и отсутствие привязанности». - Там же, II.  7;  смотри Мф., Х. 36;  ХII.  48 и далее;  Марк, iii.  33 далее;  Иоанн, II.  4;  Лука, ХII.  15;  ХIV.  26. «Будучи грязными (немытыми), они  хранили достоинство, и всегда были в белом!» - Иосиф Флавий II.  7. Почему ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб? - Марк, VII.  5.
«К Божеству (то феон) они особенно почтительны.  Ибо до восхода солнца они не произносят непосвященных (молитв);  но произносят некую, перешедшую от предков молитву, как будто умоляют Его взойти!» Иосиф Флавий «Войны», II.  7. «Потрудившись усердно до пятого часа, они снова собирались в одном месте.  И укрывшись льняным покрывалом, обмывают тело холодной водой.  И после этого очищение они идут вместе в свою обитель, куда никто из еретиков не смел входить!.. Священник молится перед едой ». - Иосиф Флавий, «Войны», II.  7;  Матфей, XXVI.  26. «Им разрешается помогать из сострадания всем, кому они хотят!  Если они что-то говорят, то это крепче, чем клятва.  Ругань ими запрещена!  И они необычайно ревностно уважают сочинения древних, отбирая из них в основном те, которые полезны для  души и тела.  Поэтому они ищут корни и разные средства для лечения болезней… Но для тех, кто стремится присоединиться к их ереси (;;;;;;;, взятие рукой) путь не прямой!  Тому, кто остается снаружи в течение года, они предлагают ту же постную пищу, топорик и вышеупомянутый пояс, а также белую  одежду!  - Иосиф Флавий II.  7;  Матфей, XVII.  2. И когда в этот период он свидетельствует о своей воздержанности, он приближается к их посту и употребляет более чистую воду для очищения!  Но ему все же не разрешают жить с ними.  Ибо после проверки его на выносливость ещё два года проверяется его нравственность… Он должен поклясться хранить преданность всегда ко всем, но больше всего к правителям;  ибо правление дается ни кем-нибудь, а только Богом!  - Иосиф Флавий II  7;  см. Лука, хх.  25;  Иоанн, iii. 27. Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя. - Матфея, XVI.  24. «Еретикам, которые приходят из других мест, даётся (ессеями) всё, как будто это их собственность, и они входят в дома тех, кого они никогда не видели ранее, как будто они были их самыми близкими друзьями. Поэтому, когда они совершают «странствия», они ничего не берут с собой.- Иосиф Флавий II  7. Не берите ни мешка, ни сумы;, ни обуви… В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть!  - Лука, х.  4 и далее;  Матфей, х.  9. Но Иешу отделился как от ессеев, так и от баптистов!  Ессеи считали елей осквернением. Иосиф, «Войны», II.  7. Иешу заповедал о нём.  - Матфей, VI. 17;  Лука, vii.  46. Его ученики помазывали больных елеем.  - Марк, VI.  18.


Рецензии