Сорняк

"Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." (1-е Коринфянам 13:8)

          *****

Мир вашему дому, друзья!

Вспомнил одну интересную историю того времени (1993 год), когда я хотел познать Божественную любовь...

У меня на работе в комнате стоял цветок. Как-то, поливая его, я заметил сорняк и инстинктивно (у нас была тогда дача) вырвал его.

И лишь потом подумал - Зачем ты это делаешь? Мешает он тебе? Хочешь познать любовь Божественную и делаешь такое. Здесь же не огород...

Короче, я закопал его обратно, хотя шансов было мало, что выживет. Его стебелёчек был толщиной с волос. Но он справился, мои старания не были напрасны.

Со временем он разросся, перекинувшись за цветочный горшок. Это было нечто, похожее на герань, но с очень маленькими листочками. А со временем появились и очень маленькие беленькие цветочки. Я каждый день любовался им и лелеял его.

Такое растение я никогда в жизни не видел. На тонюсеньком стебелёчке вниз свисали, в форме бороды, тоненькие разветвляющиеся веточки, полные малюсеньких листочков и цветочков...

Подходило время отпуска. Уезжали мы с Ниной надолго, на 31 день. Решили посмотреть Шри-Ланку (бывший Цейлон) и острова Мальдивской Республики (я тогда занимался подводным плаванием).

Попросил коллегу по работе, чтобы он поливал цветок, пока я в отпуске, т.к. я в этой комнате был один. Но было предчувствие, что он забудет про поливку. И это меня сильно беспокоило, я очень полюбил этот сорнячoк. Как он будет без меня целый месяц?

За день до отъезда я как-то встал, стал любоваться и прощаться с ним. Вдруг одна веточка растения потянулась в мою сторону и стала вибрировать. Только лишь одна веточка.

Обескураженный, стал я искать причины вибрации. Землетрясения не было. Потоки воздуха от окна или отопления? Проверил - нет. Что же это тогда такое? Причин я не нашёл. А дрожала веточка долго, несколько минут. Вдруг дрожание прекратилось, веточка опустилась и завяла у меня на глазах. Я был поражён...

Отпуск провели мы замечательно. До сих пор не забыть удивительную природу Шри-Ланки, утреннюю поездку на слонах по джунглям. Множество приключений в пути. Замечательный подводный мир островов Мальдивской Республики.

Видел под водой прекрасные кораллы, анемоны, акул, осьминогов, мурену в пещере, манту или гигантского морского дьявола с размахом "крыльев" более 4 м на расстоянии вытянутой руки и множество других обитателей подводного мира. На глубине 30 м видел рыбу наполеон и познал коротко, что такое глубинная болезнь и подводное течение. Об этом путешествии можно бы книги писать. Наш Бог - Великий Творец...

Когда же после отпуска пришёл я на работу, то первым делом посмотрел на цветок в горшке. Он был в плохом состоянии, но зелёный.

А мой любимый сорнячoк был сухой и жёлтый...

Коллега поливал вначале, но потом забыл. Тогда мне стало ясно дрожание его веточки. Видимо он, сорнячок, как и я, предчувствовал, что мы видимся в последний раз... и попрощался со мной.


Рецензии