Карнавальный стриптиз

Что вам сейчас! Ничем вас не удивишь. А тогда долго эта история жила.
Вот память. Какой был Новый год, не помню. Давно... Дом культу-ры. Афиша. Новогодний бал. Играет духовой оркестр. Фойе. Буфет с шампанским. Зал, в центре - украшенная ёлка. Вокруг стен - стулья, на них - старшее поколение: смотрит, примечает, оценивает, обсуждает. Дед Мороз. Снегурочка. Вокруг ёлки - пары. Вальс. Весело. Смех. Разговоры. Маски. Костюмы. Порой трудно угадать, кто это и какой у него градус веселья. Оркестр в «ложе», если можно так назвать место, отделённое от сцены небольшим деревянным барьером. Маленькая сцена. Бархатный занавес. На нём: «Поздравляем с Новым 19... годом!» Оркестр сменяют звуки баяна или музыки из железного динамика, «колокола» с присущим ему акцентом. Весело! Как сейчас сказали бы - «клёво».
Среди всего этого появляются двое «зайцев», молодых людей в масках. По движениям «зайцев», по их натурально «косоватым» глазам под масками видно было: «зайцы» во хмелю. Они приглашают на танцы молодых девчат. Те отказывают им. Возникает шум. «Зайцы» танцуют вдвоём и вдруг, теряя равновесие, под смех и возгласы падают под самую ёлку. Они долго выбираются из-под неё. Один даже пытается там прилечь отдохнуть. Им помогают - выводят на воздух освежиться. Появляются блюстители порядка. Советуют идти отдохнуть. «Зайцы», не снимая масок, дружно соглашаются и исчезают.
Бал продолжается. Идут конкурсы. Награждают победителей. Оркестр играет туш.
 Вдруг бархат на сцене дрогнул и стал медленно раздвигаться. Оркестр хрюкнул. Тромбон дал «петуха». В зале кто-то упал. Раздался пронзительный девичий визг. Кто-то куда-то побежал. А на сцене с высоко поднятым над головой топором (видно, взломали дверь с чёрного хода), совершенно голый, стоял «заяц» и громко орал залу: «Ну, кто со мной танцевать будет?». К нему, покачиваясь, из-за кулис с бутылкой в руках вышел одетый «заяц» со словами: «Сдаюсь. Бери, я проиграл». Что тут было... Через несколько минут некоторые видели и слышали полёт двух тел с довольно крутого крыльца. Шум отъезжающего «воронка» и два голоса, две песни. Первый пел: «Маленькой ёлочке холодно зимой...». Второй: «Ах, зачем эта ночь так была хороша...».


Рецензии
Можно было спеть иначе: мы с тобой два берега у одной реки...
Впрочем, действительно смешно.
Когда слушаешь или читаешь.
Думаю на самом мероприятии было не до смеха.

Валерий Столыпин   31.03.2019 11:05     Заявить о нарушении