У нас ликвидированы народные институты управления

Попробуем разобраться где и за счет чего.
Это делалось постепенно и в несколько этапов.

Первое. Отмена статьи в Конституции, что недра принадлежат народу.

Второе. Отменена мажоритарная система выборов в законодательное собрание. Выборы стали проводится по партиям и депутат Думы стал послушным членом авторитарной партии, а не исполнителем воли народа. Дума перестала быть контрольным органом. Она не реагирует на скандальные и знаковые информационные поводы и не проводит свои расследования, как это было прежде.

Третье - в стране годами не проводятся референдумы. Основные знаковые, важные решения проводятся волюнтаристски - не только без всенародного обсуждения, а даже при явно выраженном протестном движении,
 
Четвертное. При таком зависимом законодательном органе проводятся и принимают законы, которые умаляют, ограничивают основные права и свободы народа.

Пятое. В стране отсутствуют полномочные и независимые народные органы по контролю за работой государственных чиновников, распределением денежных средств и соблюдением закона и прав человека. Те органы, которое существуют,не публичны и фактически не результативны. Счетная палата перед народом через СМИ не отчитывается. Решения по основным вопросам по правам и свободам принимаются даже при возражениях комиссии по правам человека. Председатель этой комиссии пассивен, он задвинут в тень - никогда не выступает в СМИ и не имеет права голоса.

Шестое. Проводимые два раза в год ( а надо, хотя бы раз в месяц)  ответы на вопросы Президента проводятся только перед избранной публикой - в основном это почему-то журналисты - люди работающие по заданию своего редактора.

Седьмое. Многие народные институты по контролю за работой государства, по признаку получения денег из-за рубежа, объявлены  "иностранными агентами" и притесняются в своей работе. При этом религиозная община, которая получает денег из-за рубежа много больше других, из этого ущемленного статуса - выведена.

Восьмое. В стране установилась несменяемость власти. Одни и те же лица по долгу занимают важные государственные посты и не сменяются даже при ошибках и провалах в своей работе. У нас нет практики назначать на должность Премьер - Министра кандидата в Президенты, занявшего второе место на выборах и получившего поддержку миллионами голосов избирателей. Вместо этого такой избранник народа начинает притесняться, а на должность Премьера назначается старый премьер.
Глава государства избирается на длительный срок - 6 лет.


Рецензии
Николай, трудно не согласиться с вашими доводами. Хорошо бы дополнить их своими соображениями, как это исправить.С уважением,

Александр Смирнов 83   02.04.2019 17:56     Заявить о нарушении
Да, хорошо бы. Я уже так или иначе писал об этом. Спасибо за Отклик.

Николай Кладов   02.04.2019 19:47   Заявить о нарушении