Горячая ванна, тёплая ванна...

Ты любишь принимать горячую ванну.
Любишь пропариться, прогреться.
В этом есть своё, особое удовольствие.

Тёплый пар заполняет всё пространство ванной комнаты, ты лежишь в воде по самую грудь, закрыв глаза, и глубоко дышишь…

Я принесла свежее полотенце, хотела тут же уйти, но осталась…

Сижу на краю ванны и смотрю на твоё красное, вспотевшее лицо и мне так хочется прикоснуться к тебе рукой, обтереть пот, но я не делаю этого, не мешаю получать удовольствие от процесса…

Смотрю, как ровно ты дышишь, как при каждом вздохе плавно поднимается  твоя грудь над водой…как пульсируют вены на шее…
О чём ты сейчас думаешь?
Я не знаю…
Но знаю одно – твои мысли тёплые!

Твоё тело полностью расслаблено.
Тебе хорошо.
Я смотрю на тебя, и мне тоже становится хорошо.

Тихо…
Капли стекают по запотевшему зеркалу, догоняя одна другую…

Я хочу уйти, но ты не отпускаешь меня. Не открывая глаз, протягиваешь мне руку…
Я беру её в ладони. Она горячая. Мягкая.
Глажу, чуть сжимая твои пальцы…
Ты отвечаешь мне мягким пожатием….


              ***
Я люблю принимать тёплую ванну.
Без пены, без соли, и без масел.
Просто ванну чистой воды!

Мне нравится само ощущение чистой воды. 
Волосы  высоко подхвачены заколкой, но отдельные прядки всё равно выбиваются, и намокают…

Закрываю глаза.
Тело моё словно качается на волнах невесомого блаженства…

Мне нравится совсем чуть-чуть оставить воду в кране, чтобы слышать во влажной  тишине звук  редких падающих капель, ударяющихся о поверхность воды…
Есть в этом звуке что-то умиротворяющее…
Хочется слушать его, погружаясь в расслабленное состояние всё глубже и глубже…..

Теряю счёт времени…
Никаких мыслей в голове…
Просто хорошо!

…кто-то из мудрецов сказал : «Отсутствие всяких мыслей  – и есть истинное счастье»
Он был прав!

Слышу твои шаги…
Обожаю, когда ты приходишь меня купать!
Да, да, да!
Именно купать! Как маленькую!

Сначала, пока я ещё лежу в ванне,  ты намыливаешь мои ножки, смешно щекочешь пятку, кусаешь за пальчики!
Уже потом намыливаешь всё моё тело мочалкой, говоря при этом милые, и очень ласковые слова, тем шутливым тоном, которым ты обычно говоришь со мной, когда в тебе просыпаются какие-то  глубокие отеческие чувства…

Твой тон и сам голос меняется, когда на смену  приходят  трепетные мужские чувства…
Когда мочалка падает в воду, и ты мягко гладишь руками моё намыленное, пенное тело…
Как приятно слышать твоё частое дыхание…


Ты ополаскиваешь меня душем со всех сторон, и заботливо заворачиваешь в большое махровое полотенце по самые уши!
Обхватываешь, и, приподняв из ванны, ставишь рядом с собой…

Вытираешь мои щёки, нежно целуешь в нос…
Улыбаешься, рассматривая моё раскрасневшееся лицо…

Я таю от твоей нежности….

В тебе сочетаются все те желанные качества, которые я так ценю в мужчине…
Настоящая  доброта, трепетная забота, искреннее обожание…
В каждом слове, в каждом взгляде, в каждом прикосновении…

Благодарно утыкаюсь в тебя носом…
Спасибо… спасибо… спасибо…..


Рецензии
Это особо выдержанный астральный М Ы С Л Е С Е К С -
страничка ИРИНЫ.
"... пахнет сосновой смолой и полынью…?"

Если она отвечает на Ваши слова - Вам безумно повезло.
Бесценный НАПИТОК.
В детстве я не знал, что ЭТО называется ASMR.

Теперь взрываю кору планеты -
Появилась Ваша личная ИРИНА РЭЙН.
Дождь.

Дороже только МАМА, ДОЧЬ, ЖЕНА.

Красивое зеркало против зеркала.
Чем реже в него смотришь - тем дороже.

Анатоль Велижанин   04.06.2019 21:13     Заявить о нарушении
Анатоль, доброе утро!

...Вы меня так хвалите, что я краснею...

Спасибо за Ваши добрые слова, мне , конечно, очень приятно!

А бессонницы... пусть они будут приятными, творческими, и приносящими тихую, внутреннюю радость)))

С добрыми мыслями о Вас!

ASMR

Ирина Рэйн   05.06.2019 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.