Знакомство со мной. Обязательно к прочтению

Я очень долго не решалась на это, потому что стыдилась. Но теперь я поняла, что не стоит стыдиться того, что тебе нравится. Никогда не стыдитесь своих вкусов, хобби, увлечений и так далее.

Всем привет, Я Анастэль - Рашель Энами - человек или персонаж, который дико любит писать и от этого получать колоссальное удовольствие. Писать я начала с 14 лет. На данный момент мне 19 и добилась ли я чего-то в писательстве? Думаю да. В свои 19 я 3 раза писала статьи для известных журналов и на данный момент набрала больше тысячи читателей на всем известном сайте Проза.ру, они пополняются с каждым днём. Я не считаю себя писателем, мне просто это нравится. Я не читаю книги, мой ответ этому "Зачем их читать, когда их можно создавать". Да, моё произведение далеко не великолепное. У меня маленький словарный запас, но у меня большая фантазия. Я надеюсь, что найдутся люди, которые поддержат меня в моём начинании. Чем дольше вы читаете моё произведение, тем оно становится интересней, так как я расту вместе с ним, также я и расту в писательстве. По началу, оно может вам показаться скучным и знакомым, по типу многих "шаблонов", но такова задумка моего произведения. Всё интересное и неожиданное ждёт дальше.

Хочу оповестить вас о следующем: мои произведения пишутся в основном для подростков, так как недавно я им и была (на данный момент мне 19). Я человек с фантазией, своими понятиями,образами, которые хочет донести их до вас. Также, я пытаюсь "набить руку" в писательстве, потому что мне это интересно. Одна из моих мечт - написать книгу, достойной фильма. Может это смешно, но мечты у каждого свои. Смотря на мои рассказы вы можете утверждать, что это бред и мне даже не позволено мечтать о таком, но это ничего не изменит, я никого не заставляю это читать, я лишь делюсь своим неким "творчеством" с аудиторией.
Все с чего - то начинали, когда-нибудь и я напишу действительно что-то стоящее, но пока я лишь пытаюсь набить руку и попытаться современным литературным языком описать те фильмы, образы и картины,которые крутятся и строятся в моей голове. Будьте терпеливы и не судите строго.

Всем спасибо за внимание.

Моя цель-заинтересовать людей и продвинуться в написании своих произведений.
Приятного чтения.


Рецензии