Все дело в гребаном конкурсе последняя глава

Последняя глава. Когда не знаешь Бога.

Бог к нам близок, но мы далеки. Бог внутри, но мы снаружи.

Когда Арина открыла веки, то ее сразу вырвало. Она была в месте, где не было ни пола, ни потолка. Где не было ни низа, ни верха. Ее голова кружилась, и все время были позывы на рвоту. Она пыталась, как могла удержаться от очередной рвоты. Вокруг было пусто и на какое-то время ей показалось, что она просто сошла с ума. Как она здесь сейчас оказалась тоже не могла себе представить. То, что ей грозила смерть, Арина до этого не понимала. Хоть и оценила она ситуацию здраво, но все равно она не могла поверить в то, что ей может угрожать смерть. Сама смерть. Она никогда не читала библию ни детскую с картинками, ни какую-либо другую и поэтому не знала кто такие эти архангелы и чем они лучше демонов. Но никто, включая конечно это облако, не имело право убивать людей. Только лишь, наверное, тот, кто их создал. Но если все так, то почему Бог сам никого не убивает? Или убивает, но так чтобы не сеять паники. Может для этого, и существуют это облако? Она, конечно, была далеко от выполнения обязанностей небесных сил, но она всегда думала, что этим занимается Ангел смерти. Сейчас Арина даже жалеет, что не читала библию, что возможно Эльяз человек младше ее на восемь лет и совсем неверующий знает больше чем она. И что теперь терзаться? Арина находится в месте, которое не могло ни присниться, ни быть наяву. Она идет, осматривает пустоту в надежде увидеть хоть кого-то и задумывается о том, чем она могла привлечь внимание облака. В детстве Арина была, как ей тогда казалось самым что ни наесть обычным ребенком. Ну, если только отличалась от сверстников тем, что была бойкая. Ко всему прочему она верила больше в добро, а когда совершала, как она думала грех, то жутко переживала по этому поводу и молилась небесам. Тогда она еще верила, что есть боженька. Перед друзьями она часто утверждала, что его нет, приводила веские аргументы в силу своих детских знаний. Но как-то она спросила своего младшего брата, который потом погиб: «Вот ты утверждаешь, что Бог есть, так почему он тебя не слышит?». На что он в силу своих детских знаний тогда и ответил: «Нас много, а он один». Какое-то время она искала Бога. И никогда не говорила о нем вслух, потому что боялась, что он на нее разгневается за это и накажет. После каждого совершенного ею поступка, будь то мастурбация или грязные мысли о том, как с ней извращенно занимается сексом взрослый мужчина, Арине казалось, что Бог ее наказывает. Лишь потом со временем, когда повзрослела, она поняла, что у каждого человека есть белая и черная полоса, от которой зависит его везение и судьба в целом. А еще после она узнала, что грешили все и даже те, кто служил Господу. И вот теперь находясь в этом странном месте, она поверила своим глазам. За свои 28 лет она совершила огромное количество ошибок. И если что готова расплатиться за них перед Богом. «Но, черт возьми, не перед каким-то облаком», - подумала Арина. Если ее и будут судить, то пусть судит сам Бог.

Арина запаниковала. Неужели она и все девушки должны были погибнуть просто ради прихоти этого облака? И зачем нужен был этот спектакль с конкурсом? Если это облако были настолько могущественно, то почему просто взять и не убить их всех разом еще там, в машине, когда она, Эльяз и Катерина ехали домой? Арина вспомнила, как само облако назвалось Независимым наблюдателям и что оно на самом деле может быть кем угодно. Что оно обладало неслыханной и неземной силой. Неужели это был сам Бог? А может какой-нибудь Херувим? Начальник Архангелов? Арина огляделась. Решила хоть что-то выяснить:
 - Где я?
В ответ была тишина.
Но чуть позже раздался тот же голос:
 - Где ты это неважно. Важно лишь то, что ты должна убивать, чтобы получить свой выигрыш.
«Но почему я должна убивать, чтобы получить деньги? Разве нельзя как-то иначе?», - думает про себя Арина. Но облако, конечно же, читает ее мысли.
 - Почему я разговариваю с тенью?
 - С тенью, - повторил голос. 
 - Кто ты? Дьявол? Ангел? Бог?
 - Я говорил, что могу быть кем угодно.
Арина была сбита с толку. 
 - Зачем тебе все это? – пыталась продолжить она.
Но голос так и не ответил.
 -Я вершитель судеб. Я судья и палач. Я есть и, меня нет, - сказал он откуда-то издалека.
На глазах пустота стала обретать тени, а с ней появились очертания стен. И какая-то сила вернула Арину обратно. Все девушки были так же удивлены своим внезапным появлением. Обескуражены. Напуганы. Спустя секунды появилось и то облако.
«Сражайтесь, или умрете», - сказало оно.
В руках девушек снова появилось оружие. Катерина сразу спряталась за огромный столб. Эльяза нацелилась на облако. Арина тоже. В следующую секунду раздался двойной выстрел. Облако сжалось, изменив снова свой цвет и, извергло Алевтину. Девушка с виду были той же что и до смерти, но больше сейчас напоминала воскресшего мертвеца. Арина и Эльяз замерли в недоумении. «Святой боже, оно воскрешает мертвых», - промелькнуло в голове Арины. Эльяз встала в стойку и, нацелившись на Алевтину чего-то теперь ждала. Арина понимала замысел облака. Оно хотело заставить девчонок стрелять. Но почему ему их просто не убить? Зачем этот театр? 
 -Не стрелять! Что-то оно затеяло, – крикнула Арина, но было поздно.
 -Да пошло оно к черту, - крикнула Эльяз и выстрелила Алевтине прямо в голову.      
Помещение казалось, резко потемнело. Все девушки почувствовали какое-то странное давление на тела. Непередаваемый страх. Эльяз теперь нацелилась на Арину и, не задумываясь, осуществила по ней выстрел, попав в плечо. Девушка вскрикнула и сморщила лицо так, что нос снова дал о себе знать острой болью, отдавшейся по всей голове. Облако засмеялось и поменяло цвет на красный. Эльяз снова нацелилась и уже собиралась выстрелить Арине в голову, как Арине пришлось выстрелить Эльязе в руку. Та дернулась и промазала, попав в столб. «Оно нас настраивает друг против друга», - думает в этот самый момент Арина и пытается добраться до Эльязы, чтобы попытаться привести ее в чувства. Катерина по-прежнему не высовывается. Эльяз осуществив пару выстрелов в сторону Арины, идет теперь к Катерине, чтобы ее убить. Облако смогло повлиять на Эльязу с помощью смерти уже мертвой Алевтины. Но как? Арина не знала. Может сейчас Эльяза была уже не Эльяза. Облако кружит по всему помещению. Кажется, пока оно довольно развивающими событиями. Арина поняла, что намеривается сейчас сделать Эльяз и бегом пытается добраться до девушки первой, пока та не натворила беды. Катерина кричит. Она прижалась к стенке, отбросив оружие на землю.
 -Прошу не надо. Я не хочу умирать. Мамочки! Мамочка!
Эльяз нацеливается, чтобы осуществить выстрел. Арина валит ее с ног и начинается схватка. Эльяз сопротивляется. Отбивается. Арине ничего пока не остается другого как ударить ту по голове рукояткой пистолета. Эльяз успокоилась. Она смиренно лежала и тяжело дышала, смотря вдаль. Но на этом ничего не закончилось. Что-то подхватило Катерину и, та завизжала. Катерина пролетела несколько метров и упала с глухим стуком. Арина лишь проводила ее полет. Девушка была жива, но кажется, сломала руку.
 -Твою мать! - крикнула Арина.
 -Божички. Что же это такое, - зарыдав, сказала Катерина.
Облако летало по помещению, издавая электрические звуки. Было заметно, что оно пока не хочет их убивать. «Что же тебе на самом деле от нас нужно, тварь?», - подумала Арина. «Наслаждаешься зрелищем?», - подытожила она.
И тут все снова поменялось. В помещение разом исчез свет. Слышен был какой-то невыносимый для ушей гул. Будто они находились на большом производстве, где включили разом все станки. Арина зажала уши. Эльяз тоже закрыла уши и начала валяться по полу. Вибрация, исходящая от гула давила на сердце и казалось, что вот-вот разорвет орган на части. Так продолжалось несколько минут, пока в момент все не утихло и, когда Арина открыла глаза, то заметила, как огромное помещение превратилось в ангар, где была военная техника. Сложно было утверждать, что это было то самое помещение, куда девочки вышли первый раз через коридор. Сложно. Эльяз лежала на прежнем месте только теперь находилась под дном внедорожника УАЗ. Арина осматривает плечо. «До сих пор кровоточит», - подумала она. Арина рвет край верхней одежды и как может, обматывает туго рану.
 -Ну, вот с одним делом кажется, разобрались, - говорит она.
Чуть дальше, когда Арина встала она увидела тела в военной форме. Кто-то сидел на переднем сидение с открытой дверцей в грузовике. Кто-то лежал на полу с размозжённой головой. Катерины нигде не было видно. Арина, чувствуя признаки рвоты, отвернулась от изуродованных тел и направилась к Эльязе. Та так же спокойно лежала и смотрела пристально на выхлопную трубу автомобиля. Она вообще никак не отреагировала на Арину и не желала никуда идти. Арине пришлось силой ту вытащить из-под машины. Она заметила, как черная короткая юбка той загнулась, и Арина увидела ее черные трусики и огромные ляжки. Не зная, почему, но ее это взбудоражило. «Такая сексуальная», - промелькнуло у нее в голове. Арина вновь бросила взгляд на ее ноги. Затем посмотрела на две татуировки в виде роз. Внутри появилось возбуждение. «Что ты делаешь со мной, девчонка», - подумала снова она и замотала головой пытаясь прогнать лесбийские штучки. Арина поправила ее юбку и осмотрела рану Эльяз. Кровь стекала по всей руке. Сняв свою одежду, Арина разорвала ее и сделала той перевязку. Решила теперь привести девушку в чувства:
-Эльяз! Очнись! Слышишь?
Ничего. Никакой реакции. Арина стала трясти ее, прислонив ту к автомобилю. Арина испугалась за девчонку. Впервые ей было страшно за кого-то. По глазам ее в первый раз потекли слезы.
 -Не пугай меня, пожалуйста!
И тут Арина стала ее бить по лицу ладошками, крича:
 -Перестань быть тряпкой! Соберись уже! Слышишь? Очнись же, наконец. Прошу.
И тут случилось чудо. Эльяз несколько раз заморгала, и щеки ее загорелись. На них проступили краски. Девушка оглядела Арину и сказала:
 -Какого х*я ты меня лупишь?
Арина засмеялась от радости и обняла Эльязу со словами:
 -Боже я думала, что потеряла тебя, дурочка! 
 -Я здесь… сучка ты ненормальная.
И они засмеялись. Эльяз огляделась и не поняла, где они находились.
 -Где Катерина?
Арина замотала головой.
 -Не знаю. Нужно ее найти. Оно ее швырнуло и, кажется, та сломала себе все, что можно было сломать.
 -Жесть! На мгновение я подумала, что все уже позади, - сказала Эльяз поднимаясь.
 -Облако исчезло. Оно не всемогуще. Думаю, само место тоже влияет на него.
Эльяз кивнула.
Арина помогла ей встать и, предупредив чтобы та, не смотрела на мертвые тела, направила ее подальше от них. Чуть позже они услышали стоны Катерины.
Девушка находилась под грузовиком. Не зная, почему, но Арина вновь рассмеялась, когда увидела ту в такой смешной позе раком с взъерошенными волосами. Лицо было все в крови. Одной рукой Катерина упиралась в землю смело тогда, как другой еле касалась земли, все время при этом вздрагивая и кривя гримасу боли. Заметив девчонок, она оживилась:
 -Прекрати смеяться, ты бесишь меня.
Эльяз улыбнулась, посмотрев на веселую Арину.
 -Я б***ь руку сломала, а ты ржешь надо мной.
И осмотрев все стороны, Катерина тихонько спросила:
 -Все кончилось?
 -Ты чего. Все только начинается, - сказала Эльяз.
 -Твой оптимизм меня нисколько не успокаивает, - ответила Катерина. – Ну, блин как я рада вас видеть.
Девчонки помогли вылезти той из-под автомобиля, и они обнялись. Арина, не сдержав бурю эмоций, поцеловала Эльяз в губы, та немного ошалев и покраснев, сначала отстранилась от нее, а потом, закрыв глаза, поцеловала Арину в засос. Катерина раскрыла глаза от не скрытого удивления, сказав:
 -Э-э-э!?
Но времени на чувства было мало. Что-то вновь менялось вокруг. Двигатель грузовика сам собой завёлся. Все вздрогнули. Где-то что-то  упало на бетон.
Появилось облако. Из него (будто оно рожало) наполовину вылезло чудовище, напоминающее скрещённого быка с акулой и каким-то неизвестным монстром, у которого лапы походили на когти демона. Трупы военных ожили и как дети бродили по всему помещению. Их глаза были черные как ночь. Арина вспомнила про того инспектора. "Неужели нас тогда уже это облако заманивало?", - подумала она.
Катерина с выпученными глазами упала на пол и закатилась под дно внедорожника. Эльяз отвернулась вся, дрожа, прикрывая рукой рот. Хоть она и верила в Дьявола но вот увидеть того живьем стало для нее настоящим испытание. Арина не могла отвести своего взгляда. Нечто встало на передние лапы и, было слышно, как оно дышит. Запах от него стоял невообразимый. Словно все девушки находились сейчас около помойного ведра. Двинувшись Нечто без задних ног, взглянуло на Арину и, улыбнулось самой отвратительной улыбкой, какую нельзя было даже себе представить. Приподняв УАЗ Нечто, присело и, любуясь до смерти напуганной девушкой, захихикало словно ребенок. Катерина завизжала. Арина восприняла это как жест: «убирайся отсюда, пока дают время». Она взглянула на Катерину затем на Эльяз. Эльяза прислонилась около колеса грузовика и что-то шептала. «Привести их в чувства будет куда сложнее, чем в прошлый раз», - подумала она, глазами пытаясь найти то, на чем можно было отсюда удрать. Нашла. «Только бы там оказались ключи», - думает она и бежит, не выпуская глаз с демона из облака. За ней направился безголовый зомби. Но что он мог сделать? "Без мозгов", - подумала в этот момент Арина. 
Бежит к дверце. Садится. Заводит мотор. Демон слышит звуки и реагирует моментально. И направляется в ее сторону. Сносит по дороге препятствия. Эльяз перебежала к другому грузовику и снова присела попой на землю. Катерина закатилась под другой УАЗ, вскрикнув от боли в поломанной руке. Арина подумала, что девушки какое-то время будут в безопасности. Тронувшись резко с места, она вылетает из ворот ангара. Она летит по мокрому асфальту, высматривая в зеркало заднего вида демона или монстра. Но тот за ней не последовал. «Арина? Ты чего? А как же девчонки? Неужели ты…». «Я испугалась! Ясно!», - оправдалась она. «А как же обещание Катерине? Держаться всем вместе?», - настаивало ее внутреннее я. «Да видит Бог, я сделала что могла». «Почему я должна за всех все делать». «И ты говоришь, что эгоистка Катерина?». Она высматривает танк. «Неужели и техника в руках демонов?». На свой вопрос она не ответила. Вот уже впереди ворота. Разбить их и… но внутри Арины что-то протестует. Совесть? Жалость? Сейчас она не может с уверенностью сказать, что именно ее заставляет резко нажать педаль тормоза. «Это общее дело… и за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе», - вспомнила сейчас Арина слова из фильма «Бригада». Она замечает на руке татуировку черной ручкой от Эльяз – знак анархии. Улыбается. Вспоминает ее сладкий, приятный и такой нежный поцелуй. Резко развернувшись, Арина решает вернуться обратно. На всей скорости она залетает снова в ангар и видит в лапах Нечто Эльяз. Та даже не пытается высвободиться, а просто ждет своего конца. Арина чувствует непередаваемую боль. Миновав несколько разбитых машин, добавляет газу и врезается всем тяжелым передом в Нечто. То вскрикивает и выпускает девушку из лап.
 - Эльяз!? Беги, черт тебя возьми! – кричит Арина. Эльяз медленно снова прячется за автомобиль. Арине хватило ровно секунду, прежде чем она отъехала вновь назад.
 - Катерина!? Твою мать! Беги живее сюда! – кричит что есть мочи она и та как по волшебству забирается в УАЗ.
 - Что есть вы? Никто! Вы пыль. Всего лишь моя награда. Я вечность! Убить меня невозможно, а вот разозлить запросто. Отдайте мне свои жизни, и вы получите шанс, на вечную жизнь во мне.
 - Да иди ты на х*й! – кричит вдруг Эльяз, когда Арина, миновав его как неуклюжего из-за своего размера монстра, подбирает Эльяз прямо на ходу. Катерина заливается диким хохотом. Она смеется всю дорогу, пока они направляются к воротам.
  - По нам, надеюсь, не будет стрелять танк? – подала снова голос Эльяз.
  - Смешно! Танк. По сравнению с этим монстром – танк всего лишь игрушка, - все еще не прекращая смеяться, крикнула Катерина.
Эльяз тоже залилась смехом, прикрывая рот, будто боялась, что из него что-то выберется. Арина лишь улыбнулась. Затем раздался громкий грохот. Это стрелял одержимый танк. Девушки вздрогнули. Тут Арину посетила мысль.
 -Нужно чтобы он нам пробил ворота, - крикнула она.
 -Ты сошла с ума? Как ты заставишь его стрелять в ворота?
 -Думается мне, что оно само пробьет ворота, если мы резко вильнём в сторону, когда тот снова осуществит выстрел по нам, - предположила спокойно Эльяз, взглянув на Арину.
 -Это невозможно! – крикнула Катерина, выглядывая танк.
 -Эльяз, залезь в салон и вылези в отверстие, где установлен пулемет, - скомандовала Арина.
Пока Катерина пыталась понять, что она задумала Эльяз уже это сделала. Снаряд с диким грохотом пролетел мимо и ударился об асфальт. Арина вильнула и еле смогла удержать автомобиль от того чтобы не съехать в кювет и не перевернуться. Затем до них дошел звук выстрела. Катерина вскрикнула.
 -Жесть. Скорость снаряда быстрее скорости звука, - подытожила Арина.
 -Че делать то дальше? – крикнула Эльяз.
 -Следи за ним. Скажи, когда он выедет на асфальт и дуло его будет направлено, строга на нас.
 -Да, а если он не выедет на асфальт что тогда? – спросила истерично Катерина.
 Арина взглянула в правое боковое зеркало и ответила:
 -Остаётся только надеяться.
 -Мы все умрем, - прокричала Катерина, схватившись за поручни.
Но танк, действительно подпрыгнув высоко, приземлился на асфальт с грохотом и под изумленный возглас Эльяз:
 -Вот это жесть!
Он повернул корпус в их сторону и направил дуло строго на них.
Эльяз крикнула:
 -Кажется, он сейчас осуществит выстрел.
Арина взглянула в зеркало заднего вида, увидев очаровательную попу Эльяз. Улыбнулась, заметив растерянный взгляд Катерины. Затем посмотрела в боковое зеркало. Бросила быстрый взгляд на ворота, которые были совсем уже близко. Осмотрела дорогу сбоку, заметив, что там ровная поверхность и выждала несколько секунд, крикнула:
 -Держитесь!
Резко поворачивает руль в тот момент, когда снаряд, свистя, проносится мимо них всего в одном метре и пробивает не ворота, а стену. Сначала все подумали, что теперь им точно конец. Арина держала УАЗ как могла. Автомобиль дергало по неровной снежной земле.
 -Эльяз, спускайся и держись.
Арина взглянула на дырку в стене.
 -Что ты задумала? – крикнула Катерина.
 -Поедим через пробитую стену.
Подъезжая ближе Арина, поняла, что пролом в стене не такой уж и большой, но выбора не было. Катерина вскрикнула, арматурные прутья прошили дверцы внедорожника и тот издал неприятный для всех скрежет. Машина резко сбавила ход, но проехала стенку, когда Арина сильнее надавила педаль газа. Все девчонки закричали от радости.
Когда показались еще одни грозные ворота, ни у кого не возникло предчувствия что те им преграда, и никто не возразил на то, что Гусар не преодолеет этот барьер. Скорость приличная. Вес огромен. И на один раз его хватит. УАЗ как бронетранспортер проламывает ворота и, все вскрикивают вновь от радости. Перед автомобиля смялся. Полетели в разные стороны куски бампера. Снова восторженные крики. Они мчались на всех парах и, вскоре показался город. Девушки переглянулись, улыбаясь и, заплакали не сдержавшись. Город был спасением.


Рецензии