Штрихотворение

Штрихи, штрихи. Штрихи, штрихи.

Как хочется сейчас уйти,

Всё бросить на полпути.

И понимаешь что штрихи

Мне не дадут себя открыть.

Творить штрихом ведь не возможно,

Но силы нет окончить штрих-пунктир.

Штрих, штрих. Штрих, штрих.

И больше нет иных ведь инструментов.

Возможно, я пишу не то,

Иное может быть предназначение

У тех штрихов, что в ряд уж повставали.

Я вспомнил детство, первый класс.

Рисуем палочки  в тетрадки.

Возможно что-то тут не так.

И может невозможно просто

Штрихами выстроить слова

В единый текст одухотворный.

Но всё не то, и жизнь не та,

А мысли все штрихами засорёны.

Штрихи, штрихи. Штрихи, штрихи.

Зачем же все вы мне нужны.

В моей душе осталась лишь осколина.

Штрихами вспомнил как мазками

Работает художник по мольберту.

И я могу, сейчас создать

Штрихотворение на холсте чужом,

Но для души осталось в общем,

Недорассказана печаль.

Стихи штрихами не составить,

Лишь только время так потратить.

Слова должны быть выстроены из букв.

А буквы могут быть частично и штрихами.

И я один стаю у края знания

В котором нет конкретного познания.


Рецензии