Размышления после женского праздника

     После построения Государства СССР - рабочих и крестьян, женщины получили одинаковые правА с мужчинами. Вероятно поэтому моя мама – революционерка считала этот праздник унижением советских женщин. Октябрьская революция случилась в год, когда мама окончила Ашхабадскую гимназию и была знакома с неравноправием  женщин в Российской Империи, особенно на востоке среди мусульман. На иллюстрации я опубликовала фотографи которую он сделал мой отец во время экспедиции 1932 года в Ташкенте

     Со временем, после ВОВ, советские мужчины стали обижаться, что в СССР нет мужского праздника и превратили 23 февраля – день Красной армии в праздник мужчин. Даже невоеннообязанные и все мальчики в школе стали требовать от девочек их поздравлять! В нашем Казахском филиале  ГПИ «Союзгипролесхоз» мужчин и женщин было практически поровну, и трудились мы одинаково, но наши друзья и даже мужья -  мужчины предупреждали женщин, что не будут "скидываться" на подарки нам к 8-му марта, если мы не поздравим их 23 февраля….
     Мне, как и моей маме было смешно, потому что я понимала, что для человека разумного, свободного и независимого гораздо слаще и приятнее дарить, чем принимать подарки. Я даже написала в стенгазету предприятия шуточный стишок – поздравление нашим мужчинам: «Мужчины! Тигры, львы, орлы – лесного ведомства сыны! …… Дальнейшее содержание с прославлением их подвигов я не помню, но конец стишка был такой: «Только нам вас жалко стало – среди вас здоровых мало! Язвы, рак или бронхит, да ещё радикулит…». Дело в том, что я часто проходила мимо места для курения, где регулярно собирались все наши  мужчины, даже не курящие и жаловались друг другу и на жён и на свои болезни… Друзья мужчины на меня не обиделись, но после этого замолкали, когда я проходила мимо места, отведённого для курения.

       В Новом веке Католическая церковь, правозащитники и либералы России, поклонники  западной демократии, признали гендерное равноправие, чтобы уничтожить идеологию КПСС а заодно и русский Мир…
       На земном шаре во все времена и эпохи в стае человека разумного  существовали и транссексуалы, гермафродиты или асексуалы. Лучшим примером в ХХ веке служит П.И.Чайковский. Но прежде эти «меньшинства»  не собирались в клубы и партии, не требовали у церкви их венчать а у светской власти их регистрировать в загсах.
       На днях в течении 2-х часов слушала по Интернету романсы в исполнении Великого Д.Хворостовского и группы «Кватро», плакала светлыми слезами, а душа моя взлетала к Небесам. Долго не могла уснуть потому что в ушах повторялась фраза – «А иначе зачем на Земле этой вечной живу?»

       20 марта Нурсултан Назарбаев объявил о сложении полномочий Президента. Я оценила мудрость лидера нации и обрадовалась за переименование Астаны в Нур-Султан. Нурсултан Абишевич моложе меня всего на один год и мне понятно, что Он устал. Я родилась в Южно-Казахстанской области и отдала свою сознательную жизнь лесомелиорации на родной земле. Очень люблю свою Родину и казахский народ – щедрый, гостеприимный, который открыл свои двери и помогал людям любой национальности, эвакуированным и высланным  в Казахскую ССР  - немцам, ингушам, чеченцам, татарам, русским и украинцам. Недаром немцы, уехавшие в Германию, после её объединения вернулись обратно. Казахи сумели оценить щедрость советского (или русского?) народа, примирившего на территории СССР людей всех национальностей, языков и давших всем гендерное равноправие, многие из них породнились с русскими женщинами и мужчинами. Дети смешанных браков получались более умные, красивые и достигли в жизни бОльших успехов.
     Но после развала СССР Демон Мамона победил в нашем разуме Бога и под влиянием капиталистического Запада наши «Либералы» всех мастей решили, что главная ценность  Homo sapiens - это ДЕНЬГИ.

ИГРЫ РАЗУМА

Прощаем тех, кто нас убил когда-то
И любим мы злодеев и врагов
За жизнь прежнюю и за грехи расплата
Придёт в свой срок! Не отмолить грехов!

Народ наш  многоликий, но  не знает
Кем станет человек, когда получит власть
Любой из нас порой не понимает,
что «Трубы медные» нас могут в Ад толкать


Рецензии