Польза от знакомства с Шелыгиным

Реально моя тяга к  переписыванию нот изредка подкидывала  не только некоторую прибавку к окладу и уважение от начальства, но и значительно более ощутимую пользу типа нужных связей.

Хотя изначально эта польза началась много раньше.Еще до исторической переписки нот во славу композитора Вивальди.

Это муж   нам с царского плеча позволил очень изредка  подменять состав    ансамбля "Концертино" нашим девичьим составом в     крайне богатой      конторе  гостиницы "Метрополь", где их составу каким-то чудом удалось получить место для ежедневных услаждений классической   музыкой ушей иностранных постояльцев.
Там для пущей роскоши музыка доносилась с    каждой лестницы и      из-под каждой пальмы.Там много музыкантов нашли себе приют. Там и арфа услаждала, а где-то и рояль прорвался.
Подобное трепетное отношение к музыке я   встретила еще только однажды. В магазине Крокус-сити тоже ввели   подобный сервис.В магазине даже пошли еще того дальше.Там и пловчих синхронных запустили плавать по субботам и воскресеньям.
Но это уже только много лет спустя    узнала и я тоже.

А известному в те годы ансамблю "Концертино" полагалась и отдельная награда за    музыку на лестнице.По понедельникам и вторникам их допускали. И до ресторана тоже.Там с 19 до 23  часов тоже звучала классика. Видно, дни были совсем небанные, и попса тоже отдыхала от работы.И уж  точно никто не женился в понедельник.Пусть даже и в "Метрополе". И вот когда мужчины вдруг имели в какие-то дни свои личные планы. Они любезно тогда разрешали  нам себя сменить.

Так вернемся к теме.

Вскоре после успеха альтового концерта.Мне звонок от  Шелыгина раздался.Это      на Мосфильме некто Николай Досталь затеялся снять фильм на крайне нужную для   всего народа тему. Про очередных бандитов. "Стилет" ему название дали. Фильм решили снять с большим размахом.И красивых сцен   тоже решили не жалеть для антуража, близкого к натуре.Поэтому в одной из серий играли свадьбу двух героев. А какая  свадьба без баяна? Решили усладить сериал музыкой приглашенных музыкантов.Шелыгин  придумал, что женщины тоже играют на инструментах    иногда.Так мы и влились в канву сюжета..

Но съемки проводились по высоким нормам.И бюджет не ограничивал в реалиях.Поэтому изначально всю музыку записали  на Мосфильме. Мы там писали треки из разных сочинений. Куда какой вставлять..Решали     позже.И без нашего участия.Мы только основу создавали.

Хотя когда нас посадили на площадку.Режиссер Досталь придумал новый сюжетный ход для обогащения всей жизненной истории бандитской.

Там на эту свадьбу. Въезжает торт. С взрывчаткой.Она взрывается с пламенем и дымом. Все бегут и падают. Девицы-музыкантши тоже неистово бегут.

Каков драматизм? Такого еще раньше не бывало.Ну! Уж в советских фильмах однозначно.Прорыв хлеще голливудских аттракционов.

Уточню для пущей достоверности, что в съемках мне удалось заснять не только один квартет.Удалось мне вовлечь и дать немного подработать. Еще   контрабасу, ударнице и пианистке.Для этого мы на своем горбу возили много нужных   инструментов.И даже клавесин  втискивали в машину киношной  перевозки.


Рецензии