Жемчужина Сердца Моего!!! глава 24

безусловная целесообразность... как фрагментарное выражение Бездны...

иногда вот так болтаешь без остановки... при этом даже мысли не возникает определить...
что за личность перед тобой... пока не сработают тормоза... и один спросит... странно да...
болтаем как обычно... безо всякого обмена энергий... отражений... древнеарамейского...
Читта... на что сразу же получит ответ... видимо уже можем позволить себе такого рода
вольности... при этом понимаешь что за личность перед тобой... и общение заканчивается...

Бездна... Бездна... Бездна... я уже к ней и так и этак... но каждый раз приходится всё равно
разворачиваться к себе... и уже через фрагменты себя... увидеть и Бездну... причём совсем
не фрагментами... а более обширной концентрацией впитывания и поглощения...

попытки определить своё зеркальное отражение... или найти это отражение в другом...
порой заканчиваются абсолютно ничем... при этом ты совершенно не расстраиваешься...
а просто ныряешь в себя саму... где всегда находится пространство... место или потоки...
для твоего настоящего проявления... это те моменты... когда Всевышний укрыт от твоего
взора... воплощённые пребывают как бы за негласной стеной из не беспокоить... и даже
коллективная концентрация присутствия здесь бессильна... потому что маловата...

поэтому твоя частота просто входит в себя саму... отражается... и таким образом
становится видимой... на физическом плане это сравнимо с действием коробка спичек...
при соприкосновении с которым... спичка получает огонь... разница между физической
и Энергетической Силой в том... что спичка не может самостоятельно приблизиться к
коробку... а боковина или чиркаш... высвобождает определённый выход концентрации
своего Присутствия... получая таким образом инструмент для полного стирания или
рассмотрения фрагментов...

иногда и тебе так же приходится сделать выход с определённой целью... чтобы понять
что из всего предложенного тебе ничего не требуется... твоя полнота и насыщенность
пребывает вне всех доступных и недоступных границ и пределов...

сегодня я могу ответить на вопрос о моей готовности... вне зависимости от моей
готовности или не готовности... просто скажи... или дай мне знать о том... что
наступил... подошёл момент безусловной целесообразности... и я буду готова...

***
хочу поделиться одной историей о том... когда я впервые соприкоснулась с Бездной...
когда одно из воплощений Первозданного Хаоса... в своём материале поделилось о
реакции Сатаны на Бездну... что именно чувствовал Сатана... всего лишь подойдя
к краю Бездны... и как его при этом пришлось отхаживать и приводить в чувство...

далее была другая встреча молчаливой безусловности... следующая фрагментарная...
в попытке унизить и оскорбить... одни при этом заступались и возмущались почему я
позволяю так к себе относиться... и не реагирую на хамство и оскорбления... я очень
даже реагирую... но с того момента... когда грань пересечена... а до этого момента
даже не заморачиваюсь... и тогда я лишь сказала в ответ... как прикажете Сударь...
ваше желание будет выполнено... следующее "встреча" произошла снова на физике...
но уже видимо когда желание действительно исполнилось... снова в мою сторону
полетели разного рода обзывалки... и дальше произошло нечто... что удивило уже
меня... фрагмент который был спонтанно проявлен через это физическое тело... в
период обмена "любезностями"... покинув тело предстал передо мной... я спросила
что нужно... мне нужно быть рядом с тобой... зачем нужно... возможно что и я когда
нибудь тебе пригожусь... при этом удивил меня даже не ответ... а то что он совсем
меня не боится... всё что угодно было там... но только не страх... и очень долгое
время... просто направив внимание... вдруг понимала что он действительно рядом...
и от одного этого присутствия рядом... менялась его частота излучения и происходила
трансформация...

иногда он "сходив в гости" и попроведав своё тело... вновь возвращался с вопросом...
ничего что меня не было... я тебя не держу... говорила я... мне как бы на расстоянии
зеркалилось состояние тела... тушки хозяина... иногда ощущалась и грусть и полное
непонимание с его стороны... по  этому поводу... дальше становились доступными
целые группы и коллективы... вовлечённые в этот круговорот... и тогда уже инфо
получала я... однажды... а вернее совсем недавно он ответил что возвращается...
и я увидела лишь исходящий свет!!! и теперь... спонтанно направив внимание я
вижу яркую вспышку Света!!! как реакцию на моё внимание...

желание оно всегда было одно... это эволюция и возвращение через отражение
в Себя Самого...  через абсолютное зеркало без примесей и искажений...

и если при этом кто то выразит желание прямиком пройти через ад... минуя всё
остальное... что рисуется привычным пониманием и восприятием... разве я могу
им в этом отказать... ведь с моей стороны это такая мелочь... а для них же это
Ничто иное как путешествие или рандеву... после которого любой ад покажется раем...

несколько лет назад специально для меня были написаны эти стихи... и личный
опыт... и трансформация говорят лишь о том... что и в этом фрагменте процесс
сдвинулся с мёртвой точки...
****
Крошечная, с грустными глазами
Посетила ФЕЯ этот мир.
Полетав тихонько  над полями,
В парке городском остановилась.
И, усевшись скромно на суку,
Нежно ножки под себя поджала...
Крылышки трепещут на ветру...
В Ожидание первого свидания. 
И в руках держа свою звезду
Превратить хотелось ей мечту,
Сотворить заветных три желания.
Время пролетает...ночь близка... 
Люди к ней совсем не подходили. 
Но приходит сумрачно, спеша,
Тень ночная, бликами играя.
Феюшки прекрасные глаза
Искорки свои не погасили.
А она все ждет любви гонца
Мирно, мысли в небо отпуская.
И луна вошла во всю красу,
В небе молча, звездочки сверкают...
И она с печалью  понимает:
Перестали верить в чудеса,
А она желанья исполняет.
Сказочное, милое дитя,
Что украдкой мир наш посетило.
Все сидит на дереве одна -
Таинством и сказкою хранима.


Рецензии