Параллельный мир

  Мой папа был Король. Я всегда знала, что папа может все и выполнит любое моё желание. Мне этого было достаточно, и я ничего не просила.

  У папы было удивительное отношение к деньгам: мы никогда ни в чем не нуждались, но я понимала, что папа презирает продажных людей и есть ценности дороже денег.

   Мне повезло заниматься любимым делом и не думать о том, где брать деньги: всегда хватало того, что у меня есть.

   С удивлением обнаружила, что есть параллельный мир,  где каждый хочет себя выгодно продать, примазываясь к чужой славе. Ярмарка тщеславия! Успешные, казалось бы, женщины готовы притворяться дурочками, терпеть  унижения,  набивать себе цену, чтобы сбыть себя, как залежалый товар.

   Христос явился  людям в рубище и босым, призывая любить друг друга. Любовь нельзя купить!  А есть ли счастье без любви?

   Видимо, папа очень хотел уберечь меня от параллельного мира, он привил мне другие ценности, и я выбираю ЛЮБОВЬ!


Рецензии