об онкологии

«Как сохранить весну в душе , когда жизнь делиться на части ? Совсем недавно ручейком звеня , беспечные деньки судьба дарила мне .  Но так изменчива она , соседа подарила мне . Сосед мой враг , как дядька «Чародей» . Не замечала я его в начале . Такой тихоня , важный , деловой ( он думал победить меня легко ) . Сидит, молчит , потом , как взвизгнет : мол знай меня - мой нрав и боль . Я только на секунду растерялась . Всю силу духа собрала - в ответ сказала «нет» - не знаешь ты меня !». Как только я на небо посмотрю , да руки к солнцу протяну , к земле коленом приклонюсь , омоюсь дождиком весенним - и силой вновь наполнюсь Я. Ты побеждён , отстань на веки , а если нет ? Решишь ты жизнь мою забрать , то так и знай - тебе не победить меня . Мой дух , любовь мою ! Я памятью весны полна , согрета лучиками света детей и внуков . Сосед ты мне совсем не страшен «гад» , уже тебя я не боюсь ! Я лишь понять хочу : зачем ко мне пришёл ты ?


Рецензии