Афоризмы. О евреях с улыбкой 2

 
               
                О евреях с улыбкой 2.

Ева, ты хочешь восхищаться своим мужем? Так восхищайся, - есть чем!!!

Сара, твой сын пригласил мою Софу в чебуречную, а теперь удивляется,
 что она больше с ним никуда не ходит?!  В чём дело?

Ева, когда ты поёшь, мне зарядку делать не надо, я худею от восторга!

Роза, почему Вы не пишите? Пишите – от переписки дети не рождаются!

Шнеерзон Иван Семенович, у Вас что, - на смену фамилии денег не хватило?

Яша! Ты знаешь, как я к тебе отношусь?!  Вот и я ещё не знаю?! 

Иосиф, зачем так на женщин смотришь? Ты что из голодного края?

Если Вас хвалят, - не перебивайте! Больше нигде не услышите!

Софа! Ты выше Яши на голову, он что - так и будет подпрыгивать?!

Фаня! Вы действительно так хорошо жили? Нет, но я так мечтала!

Фима! Скромность украшает, но меру то знать надо?!

Люба, о Вас так много говорят? Это от зависти.


Рецензии
Спасибо. Очарована Вашими фразеологизмами.
Всего доброго!

Наталья Караева   08.02.2021 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Всех благ!

Михаил Туллер   08.02.2021 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.