Не вешайтесь понапрасну

Посреди своей комнаты на стуле задумчиво стоял Егор Петрович, размышляя о том, как бы ему получше повеситься. Практики в этом деле у него было мало, точнее её не было совсем, поэтому предстояло решить не только технический вопрос, но и моральную сторону дела.

«Просто повеситься - это, конечно запросто, это прямо таки не составляет никакой большой сложности, - думал Егор Петрович,- однако, где здесь, я извиняюсь, драматизм? Обычный случай. Драматизм, он появляется только при наличии посторонних многочисленных свидетелей. И желательно, чтоб непременно пресса явилась, потому, как без прессы вешаться - только даром время терять. Общественного резонанса не хватит. А без резонанса, что вешался, то зря! Неэффективно, товарищи! Иные вот так возьмут, повесятся втихаря, толком не разберешь, зачем да почему. Много вопросов в этом деле возникает. А здесь другой подход нужен, так сказать, при всем честном народе перечислить глубоко неприятные тебе повороты судьбы и разные несправедливые компоненты жизни, махнуть с уважением рукой и спрыгнуть со стула. Но не так, чтоб прямо сразу прыгать без разбора, а заранее предупредить, мол, всё, отойдите подальше, товарищи, я решил. Тут, конечно, все заголосят: Уважаемый Егор Петрович,немедленно перестаньте прыгать, мы вас сильно любим! А я им, дескать, нет, пожалуйте вон, вы мне вешаться мешаете. И петлю на шее поправляю. Конечно, некоторые особо слабонервные не удержатся, и как давай в истерические обмороки падать. А я, дескать, поднимайтесь товарищи с пола, оттуда вы можете не увидеть, как я уже прямо сейчас вешаюсь. Лучше смотреть стоя и в первом ряду. Тут некоторые присутствующие начнут непременно впадать в панику, дёргаться, кричать и цепляться за стул. А я им, дескать, товарищи, я сильно удивлён, зачем вы мою мебель хватаете, всё это вовсе ни к чему, я вот уже прямо сейчас спрыгну. И ногу так аккуратно заношу и глаза закатываю. Тут некоторые бегут к ноге, начинают её трясущимися руками удерживать, а другие петлю с шеи снимать. Я, конечно, такими действиями жутко не удовлетворён и обеспокоен, дескать, ну что это такое, повеситься нормально не дают! Я, мол, извините, вовсе не для этого вас звал, чтобы вы приличным людям вешаться мешали, прямо, как дети малые, честное слово. И между делом, так, говорю, что, мол, завтра уж точно. Точно удавлюсь. Часиков в 12, или нет, лучше после обеда. На голодный желудок неудобно. Да, и приходите, непременно пораньше, чтобы успеть занять вакантные места в первых рядах. Оттуда и видно лучше, и мне спокойнее. Ну, до свидания, товарищи, до свидания! Мне обедать пора».


Рецензии