у тебя есть ты

когда все уйдет со своих мест, разрушится, обомлеет и начнет причинять боль, вспомни, что у тебя есть ты.

я знаю, что это всего лишь крик в пустоту, и пока что ты ничего не сумеешь понять, но у тебя есть ты. они растоптали, разобрали и выкинули тебя, но ты по-прежнему у себя есть, но тебя у них уже нет, понимаешь? это их потеря, она не твоя. ты - самое уникальное, что мог придумать этот чертовски великолепный мир, он сооружал все твои структуры так долго, отдавая тебе все те черты, которые ты сейчас имеешь. ты не должен их растоптать. все твои злодеи и враги лишь отблески этой жизни. они так временны и так ничтожны. ты - самое прекрасное сооружение всей этой вселенной и даже об этом не догадываешься. я бы могла кричать тебе каждый день об этом, но беда в том, что ты не сумеешь меня услышать, пока сам не начнешь издавать голос в своей голове. все твои потери в конечном итоге оказываются не твоими. все твои утраты в конечном итоге оказываются подарками. помни, что после всех безумнейших бурь и ураганов, у тебя есть ты. твоя сила слишком велика. если бы ты только хоть немного попытался ей воспользоваться, то твой мир сумел бы перевернуться. ты еще так глуп и наивен, но сквозь ослепляющий свет и густой туман тебе придется пробираться одному. у тебя есть ты. в этом мире тебя нет у кого, представляешь? ни у кого. все люди, которые клялись и молились на тебя, а сейчас с легкостью плюют в лицо, тебя у них нет. это их потеря, она не твоя, пойми меня, я прошу. все твои безумия, улыбка, смех, лицо, кожа, запах, этого нет ни у кого. это только твое, осознаешь? оно только твое. ты неповторим. я бы сумела описывать это все бесконечно долго, но какой в этом толк, если ты подражаешь каждому прохожему?


Рецензии