Призвание?

«Мужчина – это профессия,
Женщина – это призвание.»

                Михаил Жванецкий


Нет, не спорьте, всё лучшее в жизни, – мужчинам.
В армии есть звания. Упёрся, и дослужил до полковника, а если как следует поднапрягся, то и до маршала домаршировал.
А у нас, женщин? Ну почему не ввести звания?
Например: младший лейтенант кухни, с соответственным окладом.
Или майор стирки, сушки и глажки? Я пока бельё на две сушилки развешу,
руки опустить не могу, торчать кверху, к небу взывают...

Почему Господь не спросил меня, кем я хочу быть? Призвание...
Нет его у меня.
Я как на кухню захожу, выть хочется! Только же вчера весь день вахту у плиты  несла, ну кто за сверхурочные заплатит? Снова кашеварить!
Едоков-то полная квартира: глава,  мама главы, папа главы, цветы нашей жизни (трое) и я иногда.
Почему иногда? У меня четыре основных диеты и шесть вспомогательных.
Что я ем? Только то, что муж не хочет. Ну он же кормилец, вот я его и кормлю. Поесть он не промах.

Мама и папа главы вообще из кухни не выходят, только по нужде. Они на кухне дремлют и едят, едят и дремлют.

–  Как это ты не успеваешь? – негодует глава, –  ты же домосиделка!
Это ж сколько дел можно за день перелопатить!

Мужчины... Один выходной – рыбалка, другой выходной футбол...
Правильно сказала Елена Степаненко:
« Все  мужики одинаковые: две руки, две ноги, а посредине сволочь!»

Нет, это у меня наболело, а так я женщина смирная, жаль только без звания.
Была бы я капитаном, как гаркнула:

 –  А ну равняйсь, смиррна! Всех бы построила: и главу, и маму главы, и папу главы и цветы нашей жизни (трое их у нас), росли бы по линеечке!
Призвание...
Знаете, Всевышний, я бы лучше мужчиной. Или?.....   


Рецензии
Выдать немедленно женщине звание!
С виду-то смирная, с образованием,

Может стихами , а может в прозе
Парясь на кухне, такое сморозить!

Вкусно поужинав, дружно читают
Все, что она целый день сочиняет

Папа главы оценил в ней сатирика,
Мама главы- за любовную лирику!

Ну, а цветы нашей жизни ( все трое)-
Ищут про жизнь современных героев

Как же глава? Наслаждаясь покоем,
Очень гордится любимой женою!

Ольга Зарецкая   01.04.2019 22:21     Заявить о нарушении
Олечка, я не заслужила такого великолепного экспромта!!!
Чудо! Ржу!!!!!!!
Но ведь это про меня, детишек могло быть трое, да перепугались....
Зато внуков четверо! ☺ ☺ ☺ ☺

Тина Шотт   03.04.2019 18:46   Заявить о нарушении