Мои АХфоризмы 1039

Рождён и вырос на плоскогорье.  А теперь сами посудите, каких вершин я мог добиться, а какие покорить.

Я и младенцем-то отличался ото всех зовом при родах.

Мне, как нищему буквоеду, зачастую губу закусить было нечем.

Когда хочу спокойно выспаться, подсыпаю любовнице в шампанское снотворное.

Никогда не искушал судьбу, понимая, что есть кое-что повкуснее.

Цыганка сказала, твоё будущее в прозрачных вращающихся дверях, и ты в них голый привратник.

Снилось, что плыву по Амазонке, вилявшей берегами-бёдрами.

Мне никак не удавалось вычислить, каковы удойность удода и стоимость непредвзятого мне ни я.

Был охвачен пожаром, когда гасил долг перед Родиной.

Случайно не покусанный, я перечитывал послужной список собак-ищеек, на таможне мысленно представляя их к наградам.


Рецензии