Об идеологии

Стучит в каждые двери
чёрной своей клюкой
ряженая идеология и
шепчет: открой мне,
открой.
Открой мне своё сердце,
войти мне к тебе позволь,
открой мне свои мысли
и посиди со мной .
Я  - открою тебе  тайны
всего мироздания  и ты
наконец, станешь богатой,
свободной,   счастливой.
Не  этого ли  ты хотела?
Не    этого ли  желал
для тебя наш творец...
Доверься  своим желаниям:
хочешь смеяться - смейся, 
хочешь плакать - плач,
целуй ,  обнимай соседа,
кричи,   не жалея сил
и перед тобой не медля
откроет щедроты весь мир.
Так  открывает двери
хитрая, ряженая идеология
в сознание и подсознание
жадных до счастья людей.
А  дальше  - внушает смело
свои  идеи и всё то
что она сама желает
заполучить от  людей.
И  терпеливо  очень
ждёт результатов на выходе.

 
Стоит сказать...
Некоторые результаты
Мы при жизни  уже видим.
Но здесь я ни слова
Не  говорю о политике.

*  Например,  люди одного идеологического сообщества   известны   по всему миру своим отказом от переливания крови даже под угрозой наступления смерти в случае невыполнения этой процедуры. Свою позицию они обосновывают собственным расширенным толкованием библейского правила «воздерживаться от крови». 

 Запрета же на переливание крови от человека к человеку ради спасения жизни ближнего в Библии и вовсе не существует.


 31.03.2019


Рецензии