Тварь здесь!

Он смеётся нагло, криво,
Выглядит вполне, красиво.
Он не зван: пришёл, стоит,
В угол зрит, в ноздрю сопит.

… в ногах его, мешок лежит,
Тоска в мешке, - должно быть спит.

Я подошёл, тесёмку развязал, -
Вдруг, кто-то из мешка сказал:
«Привет мой друг! Держи канву,
Тоска возьмёт, - зови пургу.
Она попляшет, попоёт,
Снежинок тучи принесёт,
Укроет солнце от тебя,
Накроет смертью, чуть, любя.
Ты поплывёшь в долине мглистой,
Отчаянный, пушистый,
Укрытый золотым руном,
Под пенье нимф, от всех тайком».

… отёр лицо, снял пелену,
Похоже: замертво живу,
Похоже, сердце холодит,
Потусторонний страх ярит.
Зовёт, свистит, как соловей,
И манит в царство чудодей.
Он бородат, клыкаст, но мил,
Улыбки строит, - чтоб я сник.
Желанье к жизни потерял,
От стада общего отстал.

Ну, хорошо, - играть я стану,
Умру, пока… тебя достану.
Скручу твой мозг, запутаю следы,
Капканы, ямы, сети, постромки.
Ты попадёшься в сети сна,
Не пощажу тогда тебя!
Обрею на лысо, сожгу,
А пепел, выброшу в пургу!
Ты обретёшь дыхание во мгле,
И наказание во сне;
Вновь станешь жить, попьёшь вина,
Любовь почувствуешь до дна!
Склероз, чуму, конечности отдашь,
Обрубком будешь жить, как гад!

Ну, как Тебе? - опрос хорош? …
Не можешь жить теперь без слёз?
Жалеешь всех, кто одноног,
И даже тех, кто просто сдох?!

Послесловие:
Курится сопка, туман голубой.
Солнце, восход, за дальней чертой.
Скоро прейдёт время для сна,
Мёртвая Тварь поджидает меня.

01.03.2019


Рецензии