Ты сам увидишь

    Тебе и Ангелам двоим и твоему и моему я говорила,что люблю вас:всем троим.
    И я сказала вам двоим,тебе и Ангелу:я вас люблю
    нет,не двоим-вполоборота,а всем троим:тебе и Ангелам благим
    и твоему и моему:я вас люблю

    Смысл наших тайн сокрыт от нас самих,пока мы медлим.
    Сижу,задумавшись порой,как описать мне голос твой?
    Как ухватить поелт,что в руки не дается,
    а просто льется-льется-льется и водопадом бурным
    и рекой широкой и ручейком среди травы и камешков журчит
    свиваясь в косы бурные дождем из туч грохочет
    и бурею уносит сердце,а душа став облаком летает неспеша

    Став  факелом божественная сущность свой голос льет
    к обители Творца.
    О,я люблю стихии Ангелов небесных!
    Уста любви открытые для звуков,закрытые печатью
    не-высказАнности  предельной  и милосердной без предела...

    Без-окая,без-гласая-одна душа большая,вместилище рождающей Любви
    и льнет и льнет и льнет Любовь и опаясывает всё без упущенья
    сотни рар и всё горит ,пылает жжет огнем могучим!
    мне не нужны слова,я их не по-ни-ма-ю,
    в твоем проникновенном взоре без слов любовь читаю
    и расстилаю пред тобой узоров ясных веер неземной
    и становлюсь за миг прекрасной ,за только краткий миг любви
    Ты сам увидишь...

    Картины из мира зыбкого,где не на что и опереться
    я вижу внутренним огнем,ты-моё сердце,а я -твоё
    мы в нем одном-вдвоем.
    На трех дыханиях любви два слога мы произнесли.

    Меняюсь за собой не успевая,сама себя не догоняя.

     25.10.2000 год
            


Рецензии