Невинная девушка и Господин Су

Однажды, красивая, невинная девушка сбежала из домы чтобы избежать помолвки, и устроилась на работу к одному бизнесмену, его звали "Господин Су" или же "Больная Шишка". Девушка его недолюбливала, но из-за большой суммы , решила устроиться работать.


~~1 рабочий день ~~
Ао Динг Данг (та самая девушка) пришла по адресу оставленным дворецким(Бай Ши Веем), перед ней стоял большой особняк. Она в него вошла, её встретил тот самый дворецкий, отдал одежду и сказал приступать готовить еду, ведь Господин Су, уже ждал в столовой.
Девушка приступила к работе, и уже через пол часа еда была уже готова, и она начала приступать подавать на стол.~И тут, увидев её, Господин Су влюбился;, но она не подавала никаких признаков увлечённости к нему, все девушки его преследовали и очаровывает его, но она была другая. Он её спросил кто она, и после долгого молчания она ответила, что она новая горничная, и после того как она закончила подавать на стол, он приказал ей сесть рядом с ним. И не хотел, ей всё же пришлось сесть рядом, дождавшись пока она сядет, Господин Су поцеловал её, а она от испуга ударила его крикнув:" Вы переходите черту! ". И после извинилась и удалилась из комнаты. После, Господин Су приказал Бай Ши Вею чтобы он нашёл все данные о новой горничной.



  ~Следующий день ~
{слова Бай Ши Вея}
-" я нашёл то, что вы просили, это Ао Динг Данг, дочь известного бизнесмена Линг Данг, ей 19 лет"

{слова Господина Су}
-"ООО… дочь Линг Данга?… Ха-Ха-Ха вот как повезло. Она ведь сбежала? Ахахахахха".

~Два часа спустя~
{слова Ао Динг Данг}
-"Уфф… вот я и закончила готовить завтрак для этого ублюдк(Господина Су)".
 И после этих слов, начала подавать на стол

-" Ты меня соблазняешь?  "- спросил Господин Су

-" нет, зачем мне это делать? "- ответила Динг Динг, и продолжила подавать на стол.
 
-" я закончила, и сейчас буду приступать к уборке, можно мне идти? ". - сказала Динг Динг

-" Охх., я бы тобой ещё полюбовался, но раз у тебя есть дела, иди"-ответил Господин Су, и после этого Динг Динг ушла


Рецензии