C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дачные войны-11! Шанель. Дню Юмора

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/12/2130

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.1, фото Яндекс.

 ШАНЕЛЬ № 5

       Я, проживая в Волгограде, десять лет (с 1996 по 2006 г.) строил жилой дом на дачном участке в замен сожжённого по заказу за мои депутатские «подвиги» деревянного дома.(прошу смотреть «Рецензия Ю.М.Лужкову на книгу «Вода и Мир») Строил по собственному проекту и дом получился очень красивый, стройный, как парусный кораблик над Волгодонским судоходным каналом. На втором этаже фонариком сделан был застеклённый балкон – вход из гостиной. Под балконом по каналу корабли плывут даже океанские с осадкой не глубже 20 метров. По лесенке спускаешься к воде, где я устроил маленький  песчаный пляж среди камышей. Однажды летним вечером, где-то в девятом часу вечера  я  выглянул с балкона – на пляже две девчонки лет по двадцать заканчивают купаться и больше ни вправо, ни в лево на берегу никого нет.  Одна девчонка ещё болталась в воде, наслаждаясь,  другая   вышла из воды, приподнялась метра на два от воды, выглянула из-за камышей вправо, влево – нет ли посторонних. На мой дом она вроде глянула, но не с руки ей было, потому что дом был на фоне догорающего заката, уходящего за Ергенинский бугор. Она, успокоенная, спустилась к воде, где лежали их сумки, сняла купальник, отжала его, положила в пакет, вынув из пакета сухие трусы, вывернула их наружу ластовицей и понюхала на предмет свежести. Я не удержался и крикнул:
-Эй! Шанель номер пять! - показал большой палец. Девчонка ойкнула присела, укрывая от меня свои прелести и запричитала:
-Ой-ёй-ёй! Мамочки!!!
-Это моё мнение! Хотя может быть ошибаюсь!Но вам виднее!Извиняюсь, извиняюсь! Я ушёл! Я ушёл!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.
Рецензии
Написать рецензию
Все особи женского пола так делают, вы разве не знали? А мужского-не всегда. Пока жена не отнимет и не постирает.

Евгений Садков   01.01.2011 12:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Напрасно они такой приём применяют!Чтобы учуять свой запах, он должен шибать в нос нашатырём!А значит окружающие уже давно его почуяли.Надо почаще менять, а не нюхать, как Буанопарте!
Люблю я женщин! сексъюмор
Леонид Крупатин
(Сборник "О любви с улыбкой!" (1)

Люблю я женщин!
Цветочки – тоже!
Учую запах-
Мороз по коже!

Оставив войско
Буанопарт,
К жене вострил он
Коня на старт!

Он две недели
К супруге мчал,
Но мыться строго
Ей запрещал!

Здесь полководцем
Владел примат -
Менял он разум
На аромат!

Мы если любим,
И мы любимы –
И мы и запах -
Неповторимы!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

РЕЦЕНЗИЯ И ОТВЕТ НА «ЛЮБЛЮ Я ЖЕНЩИН!»
Рецензия на «Люблю я женщин!» (Леонид Крупатин)

в любви искусстве
не важны чувства,
лишь ферромоны...
играй гормоны!

Алиса Ли 2 21.03.2010 09:19 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Я несогласен с тобой,Алиса!
Хоть ты наверно здесь пошутила?
Ведь под Любовь ты святую нашу
Кладёшь с усмешкой кусок тротила!

Гормоны это движитель секса
Для всех в природе четвероногих!
Любовь и чувства даны от Бога
Лишь для немногих среди двуногих...
Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   01.01.2011 12:39   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии