Лежу, молчу... Записки годовалого

1. Летом, в день выписки меня из роддома, отец договорился с дедом забрать нас на машине. Дед, как обещал, приехал, но прямо с дачи - в грязной одежде на грязной тачке. Родители отправили его на мойку, не дождались и заказали такси. Пока ехали в такси, мать назвала отца половой тряпкой. Не знаю, что это такое, да и честно говоря, мне пока не до чего. Лежу, молчу..

2. Когда приехали домой, появился дед. Уже в чистой машине. Посмотрел на меня и уехал. Оставил огурцы. Мать сказала, что лучше бы оставил денег. Не знаю, что это такое. Да и мне, по правде говоря, всё равно. Лежу в кровати, молчу...

3. У матери мания стерильности и чистоты. Мои первые пелёнки она выносила сушить на улицу, для свежести. Добегалась в лёгком халатике до воспаления. Не знаю, что это такое, но её на месяц положили в больницу, а я навсегда лишился грудного молока. Чтобы я не плакал, мне суют в рот соску. Лежу, сосу...

4. В тот же день ко мне приехала бабка, которая приходила к нам в роддом - это мать отца. Но моя мать ей не доверяет  (она не умеет сюсюкать) и отправила её восвояси. Теперь со мной все дни сидит вышедшая из запоя бабка-алкоголичка и кормит меня молочной смесью на воде. Зато она мастер по сюсюканью. Поэтому, лежу, молчу...

5. Оказывается, у отца тоже есть машина, просто он её менял - старую на менее старую. Как это делается, я не знаю. Но родители иногда берут меня с собой в поездку по магазинам. Мне нравится! Лежу в коляске, молчу...

6. Целую неделю отца не было дома, я даже соскучился. Он не приходил вечером с работы, не приносил мне детское питание. Как оказалось, мать его выгнала. Он не соответствует её запросам: мало зарабатывает и плохо одевается. Потом до неё дошло, что лучше такой, чем никакого. Слава богу, помирились. Я рад и молчу...

7. Зимой в первый раз поехали в гости к бабке-трезвеннице. Долго там не задерживались, матери не нравится её квартира - вся завалена каким-то барахлом. А среди барахла порядка и чистоты не бывает. Но кое-что из этого барахла мать всё таки забирает домой, и оно становится вещами. Я не очень в этом разбираюсь, поэтому, лежу, молчу...

8. Весной мать пошла на курсы по вождению, а бабка ушла в запой. Поэтому стала востребована другая бабка. Она гуляет со мной по улице в летней коляске, а я наслаждаюсь красотами природы - деревьями и птичками. Мы кормим птичек хлебушком, который мне почему-то есть нельзя. А я всё готов совать в рот и есть. Бабка покупает себе мороженое и втихаря съедает за моей спиной. Увидел бы, разорался. Но поскольку я этого не вижу, сижу, молчу...

9. Всё лето бабки сидят со мной по очереди, то одна, то другая. Но никто не приучает меня к горшку. По настоянию второй бабки мне его купили, но я до сих пор не знаю, для чего он нужен. Я им играю. Я сижу на полу и ползаю по всей квартире. На кухне я играю всякими банками и кастрюлями. Открываю дверцу стиральной машины и тянусь к ручкам газовой плиты. Кот ходит за мной по пятам, тоже хочет играть.

***

Продолжения не будет, не ждите!
Потому как я уже вырос: бегаю и больше не молчу. Могу и рот бабке заткнуть.
А отца мы выгнали окончательно. Он нам больше не нужен... Так решила мама.


Рецензии
Любопытные записки...годовалого...Трезвый и совершенно свежий взгляд со стороны на несправедливости жизни. Особенно про съедаемое мороженное...

А у меня тоже есть записки.... Почти годовалого ...http://www.proza.ru/2019/09/09/1452
С уважением и доброй улыбкой,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   12.01.2020 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Пошла знакомиться.

Татьяна Гармаш   14.01.2020 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.