день рождения

чем старше я становлюсь, тем больше нового я узнаю об окружающем мире и самой себе. наверное, день рождения и придуман для того, чтобы просто подвести итоги того, что ты понял и осознал за весь этот тяжелый и радостный год. каждый день мне давал что-то новое, если я делала попытки это "новое" получить. были периоды, когда все совсем падало, но в конце концов я ставила все на свои места, потому что до безумия любила эту жизнь и не хотела лишаться самых светлых в ней впечатлений, думая о том, что уже невозможно исправить и изменить.

кого-то в этот день уже нет рядом со мной, но я уверена, что все происходит так, как должно происходить. каждая потеря возвращается приобретением. каждый сложный и невыносимый день огромной удачей. каждый ушедший человек оставляет теплый след в наших жизнях. если ты сумеешь все это понять и сохранить внутри себя, то ты научишься быть счастливым и видеть это самое счастье во всем.

не стоит перекручивать все нехорошие моменты, лучше вспомнить самые прекрасные и понять, что этот год сумел изменить что-то вокруг и внутри. этот год сделал тебя не только старше, но и мудрее. этот год ломал тебя и дарил самые светлые моменты. этот год останется в твоем сердце еще надолго.

не переставай верить в то, что каждый последующий год будет еще более потрясающим.


Рецензии