ты прекрасен

не меняйся, чтобы просто произвести впечатление на людей.

они совсем не стоят всех твоих сил и переживаний по поводу внешности, характера, внешнего вида и прочих факторов, которые ты создаешь только ради них. как-то раз я заметила тебя из того дальнего угла и поняла, что ты прекрасен.

каждый из всей этой толпы будет видеть в тебе изъяны и осуждать за них, как бы ты не старался быть самым лучшим для всех этих окружающих тебя глаз, но я совсем не заметила твоих недостатков.

твоя прическа, на которую ты потратил уйму времени, чтобы быть хоть капельку похожим на всех них, не будет восприниматься людьми не потому, что ты так плох, а потому, что все мы - глупые судьи каждого проходящего мимо нас человека.

твоя походка, улыбка и родинка над губой будут для кого-то чем-то смешным и неудачным не потому, что ты так не красив, а потому, что не каждый способен увидеть красоту, но у меня почему-то получилось.

твой тембр голоса и блеск в глазах не будет впечатлять каждого не потому, что это все однообразно и нелепо, а потому, что они не умеют обращать внимание на детали, хотя в тебе их сотни, если даже не тысячи, понимаешь?

твой аромат духов, скорей всего, так и останется незамеченным многими лицами не потому, что он противный, а потому, что все воспримут этот запах по-своему. жаль, что мне не удалось его ощутить.

не думай, что ты хуже всех них. в один холодный вечер я видела тебя в том самом сквере на темно-серой скамейке и поняла, что ты - это единственное тепло среди всего этого мрака и холода, и мне бы не помешал такой друг.

но автобус был уже слишком близко,
и мне нужно было уезжать.
прости.


Рецензии