Хренотень

Жизнь хреновая шуршит
Бумагой папиросною,
Но покуда не спешит
Стать совсем несносною.

Да, порою надо мной
Может покуражиться,
Оборотной стороной
Нет-нет, да и покажется.

Ничего перетерплю,
Всё снесу без слова я,
Потому что так люблю
Эту жизнь хреновую.

Станислав М.

Хренотень

Год от года всё не легче
Вот такая хренотень –
Мне до пенсии долече,
А работать уже лень.

Я смотрю – пенсионеры
Жизнь свою опять журят.
Не треплите мои нервы –
Вашей жизни был бы рад.

Коли пенсия побольше,
Да пораньше бы чем смерть.
Я бы тоже может повесть
Написать на ней успел.

Сигареточку за ухо
Да сто грамм на посошок
Жить на пенсии не худо
Напиши ещё стишок.


Рецензии
Если эту хренотень, да на хлеб намазать,
Холодец к ней приложить привеликий тазик,
Да горилочкой смочить,как на пенсии не жить?

Светлана Баранник   01.04.2019 20:53     Заявить о нарушении
главно - до нея дожить(((

Александр Викторович Зайцев   02.04.2019 21:09   Заявить о нарушении
долече, дАлече

Юрий Марахтанов   06.04.2019 09:32   Заявить о нарушении