Поиски себя

Наверное, нет смысла об этом вспоминать, пытаться до конца осознать и обдумать в который раз. Но это то единственное, что разбило меня на мельчайшие кусочки и перекроило полностью. Я будто заново начал изучать мир, и мне стало настолько приторно здесь, что захотелось убежать, нет, меня жаждало чувство улететь с бешеной скоростью с этой планеты и никогда сюда не возвращаться. Может, вы подумаете, что я слишком глуп и мог бы просто умереть. Нет! Каждая моя частица не сможет терпеливо гнить в этой земле, как делают это все: смиренно, покорно, молча, как солдаты.
Однажды, спеша как обычно домой, мой внутренний голос вытолкнул меня из потока «солдат» и мои ноги остановились. Сердце замерло и что-то внутри подговорило меня заглянуть туда. Там было окно, обычное окно ветхой избушки, в котором царила тишина. Оно было старше всех молитв на этой планете. На миг показалось, что я очутился в сказочном мире и все вокруг по щелчку главаря рядовых солдат остановилось: машины, часы, сердца… Да, я заглянул туда украдкой, потому что боялся чего-то неизведанного для меня, но потом подумал, что все равно ничего не смогу разглядеть в этой темноте. Но все не так, ведь в ушах клокотал бешеный ритм моего сознания, и я на миг ощутил прилив смертельной тоски, ведь увидел там пустоту. Тот мрак нагнетал отчаяние, никчемность моего эго, постоянно накатывала излишняя безысходность и я почувствовал себя чужим в своем же теле. Я понял, что не хочу быть закатанной в густую сажу, которая больше походит на скопившееся месиво из лиц всех тех «солдат», которых я когда-либо видел. Ох, если бы в душе была пустота! Я бы выдержал, смог бы, поверьте! Мне жизненно важно иметь хоть ее миллиметр, который таился бы в уголке моей души, но там нет свободного места, все забито чем-то ненужным и гадким, что постоянно превращается в самый злостный яд. Этот яд мой, собственный, и я с ним живу. Как не сойти с ума, если ты изъязвлен и не существует панацеи, которая умертвила бы все, превращая месиво в пустоту? На этот вопрос я до сих пор не могу ответить лишь потому, что просто не знаю, как живут другие люди, наверное, они слишком терпимы ко всему, они безумны, да что там говорить! Эти люди… Да они же доверху затолканы в этот удушливый мирок! Тут нет места для всех, слишком тесно и нечем дышать. Вот почему я хочу бежать, просто бежать и не останавливаться, сумасшедше нестись во всю прыть. Но мои мысли быстрей меня и мне их не догнать, они улетают, чтобы не застревать в моей голове и каждый раз заставляют меня забыть о том, что я все ещё здесь, все ещё жив и меня уже давно никто не ждет, они будто подталкивают меня жить… А я все равно не понимаю это и просто существую.
…Обратный щелчок и меня забрасывает назад в самую пучину окружающего меня ада, все начинают двигаться и думать, что живут лишь потому, что стучит их сердце. А я понимаю, что я все ещё стою на том же месте, но не могу осознать, зачем я здесь и кто я?  Мне не у кого спросить об этом. Вместо прилива сил я вторгаюсь в вихрь одиночества, скупые волны пытаются украсть частицу моего выдыхающегося разума и занести в пучину безумных страданий. И, наверное, все потому, что я один не понимаю, кто я и зачем я здесь.


Рецензии