Волшебники живут рядом

Исполнение желаний через "попадание в картинку!.

На тот момент у меня не было средств совершить путешествие даже по нашей стране.
Народ вовсю ездил в Анталию или показывал подводные снимки во время своего дайвинга в Египте.
А мне бесполезно было даже мечтать.
В груди было щемящее чувство,которому я не могла дать определение.Зависть,сожаление,ощущение такой неудачной собственной судьбы или тоска,что этого никогда не произойдет?
Я думаю,что все это вместе и плюс глубокая подавленность,что ты не знаешь что делать со всем этим и не можешь понять,почему у других это получилось.

В чем причина,что кто-то живет лучше?А ты при всех талантах и красных дипломах,всем усердии и энергичном поиске остаешься там же,где и был-в безнадеге и безденежье.

Пока я думала,что главная причина в отсутствии денег и в не знании,как эти деньги получить,все оставалось таким же как и было.
Сильное желание плюс невозможность его осуществить делало меня несчастной.

Ум пытался сгенерить какую-нибудь правдоподобную вероятность или какую-либо работающую схему.Но на вопрос"Как это сделать?" небеса не отвечают сразу,а предпочитают показать тебе это,если ты захочешь двигаться к мечте.

Тем временем моя матушка предложила махнуть в Пятигорск,там хотя бы есть ее знакомая,у которой мы можем остановиться и не платить за проживание.

Если б вы знали насколько далека от истины оказалась эта мысль,но она нам помогла на первом этапе.Выбора.Куда?

В итоге нам понравилась идея побывать в Ессентуках и Пятигорске.Тем более,что я тогда изучала процессы заземления и наилучшими вариантами заземления были уникальные природные феномены.

Я стала подбирать отельчик в Ессентуках.
Пролистала букинг и влюбилась в одну картинку.
Больше всего на свете я хотела попасть на этот балкончик,чтобы полюбоваться открывшимися видами и прочувствовать момент.

Близость к парку с его знаменитыми бюветами с "Ессентуками 4" и "17" тоже гарантировал этот отель,к тому же его совсем недавно построили.

Я распечатала себе эту картинку с балкончиком и она все время попадалась на мои глаза,я прикрепила ее напротив моего места за компом.

Я считаю себя не визуалом,а кинестетиком(чувствую и проживаю телом).
Для меня важно было представлять свежий майский ветерок,с ароматами цветущих деревьев,шум проезжающих машин(они и правда потом проезжали, да еще с громкой зажигательной музыкой местного кавказского колорита).

Я представляла себя сидящей в этом плетеном кресле,за этим стеклянным столиком и видела перед собой эту хрустальную пепельницу.

Я ждала чего угодно,но не ожидала,что в этот момент повысится спрос на мои сессии,что я затрону в своих постах тему,которая многим отзовется.

Это невероятно,но за какие-то две недели я собрала деньги,которых хватило на билеты и немного хватит на проживание.

Мысль о том,что моя мечта стала воплощаться вызвала колоссальное вдохновение.

Сессии проходили на "ура!" и давали классные результаты у моих клиентов.

Благо и радость стали распространяться вширь!А я находилось в дивном состоянии предвкушения.

Это и есть те самые творящие энергии для воплощения.
И все получилось!

У меня есть фото,на котором я держу картинку с балкончиком рядом с этим балкончиком.Один в один.

И еще один опыт пришел в мою жизнь.Я мечтала проводить сессии из любой точки мира,где бы я не находилась.Первые такие сессии я провела с планшета в этом отеле.И поверьте это не сложно.

"Попадание в картинку",прекрасная практика манифестирования.
Пользуйтесь ею,знайте,что она работает.

Работает, даже если вы специально на ней не сосредотачиваетесь,а замечаете как бы косвенно,на общем фоне.

Когда-то еще раньше я поддалась модной идее сделать доску визуализации.
И не то,чтобы я очень в нее верила,просто решила в это поиграть.

Инсайт меня настиг,когда я была в поездке по Израилю и передо мной лежали разрезанные экзотические фрукты,клянусь, в том порядке,как это было на картинке с доски визуализации,но на которую я смотрела в меньшей степени.
Она была скорее фоном.Тем не менее воплотилась!

Дерзайте.Мечтайте.Осуществляйте свои мечты!
Это действительно возможно!


Рецензии