Запись от 14 июня 2018 года

Пока я искал подходящий кремень, чтобы снова разжечь зелёный огонь писательства, наступило утро, и тьма, в которой я находился, рассеялась. Удивительно, как жизнь, точнее время уравнивает все неровности и недоразумения.

Быть может, и сама жизнь – неровность и недоразумение? Ведь она тоже уравнивается временем. Это делает человека либо адептом хаоса, ведь он так держится (инстинктами) за недоразумение, либо самым противоречивым живым существом.

Что, в принципе, суть одно и то же. Порядок, покой обманчивы. Есть только изменчивая страсть.

Так бы я думал, будь я в душе ситхом из известной саги. Я больше склоняюсь к тому, что в бушующем шторме реальности вечно только сомнение. Думаю, что оно подобно обнажённости, в то время как убеждения, вера во что-либо подобны одежде. Одежду можно снять, сменить, обнажённость же всегда с тобой, под одеждой. Приличному человеку не пристало постоянно ходить в несвежем (как, в принципе, и обнажённым). Периодически нужно позволять себе обновку.

Таким образом, единственное, в чём я уверен, – это сомнение. Или, другими словами, неопределённость позиции.


Рецензии
"Таким образом, единственное, в чём я уверен, – это сомнение. Или, другими словами, неопределённость позиции".

А по-моему, Харон, это диагноз. Это болезнь. Болезнь разума.

Разум без нравственной опоры похож на висельника. (Рой Рябинкин)

Рой Рябинкин   10.03.2020 20:46     Заявить о нарушении
Но даже висельнику позволителен оптимизм? :)

Эх, опять заставили задуматься о том, чтобы поскрывать дневнички и половину других текстов-упражнений; да вдруг потомкам интересно будет. Вы бы что-нибудь художественное лучше глянули, '19 года — из папочки "Перепад температур", например, или "Энтропию" — мою маленькую гордость.

Харон Яркий   11.03.2020 00:29   Заявить о нарушении
"Энтропию"? Что ж, читну на досуге.

Ты уже издавался? Народ читает тебя? Ты ему интересен?

Рой Рябинкин   11.03.2020 15:24   Заявить о нарушении
Об оптимизме висельника читай у меня две статьи вверху списка. Оптимизм нам, неразумным, очень пригодится в ближайшем будущем.

Рой Рябинкин   11.03.2020 16:04   Заявить о нарушении
Есть небольшой круг постоянных читателей, но в последнее время начал, так сказать, выходить в люди: хожу по различным поэтическим чтениям и литературным семинарам. Народец там забавный, но интересный — богатый материал для наблюдений. Периодически публикуюсь анонимно, в сети, и иной раз текст нет-нет, а выстреливает. Вроде и выхлопа никакого от этого — ни финансов, ни критики толковой — а, всё ж, приятно.

Издавался, но ничего серьёзного пока (два тиража по сотню-две экземпляров). Здешнему народу как-то исторически сложилось, что я не сильно интересен — наверное, потому что не пользуюсь функционалом социальной сети. Ну и не гонюсь особо.

Со статьями ознакомлюсь чуть позже, спасибо.

Харон Яркий   11.03.2020 19:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Харон за искренний ответ.

Стань понятен народу. Стань его частичкой, выразителем его идей, его продолжением, и будешь популярен.

В противном случае будь готов к тому, что тебя оценят грядущие поколения, как например, меня. От нынешних с их примитивными запросами, я далёк, как едва мерцающая звезда.

Они даже читают меня инкогнито! Боятся заразиться, что ли?! Веришь, бывают дни, когда 100% читателей наносят визиты под масками, как тати. Того и гляди, что пришьют втихаря спящего. Робот беспристрастно регистрирует: "Авторская страница, авторская страница".

Блин! Чувствую себя прокаженным!

Рой Рябинкин   11.03.2020 20:43   Заявить о нарушении