Тихий семейный вечер

Обычный тихий "семейный" вечер: он сидит за компьютером, курит и пишет свои очень нужные документы, а я тихо пристроилась за его спиной, в уголке кабинета на диванчике с вязанием. Тишина, нарушаемая только щелканьем клавиатуры и постукиванием спиц.
- Поласкай себя, - чуть слышно, не оборачиваясь от монитора, но звучит как приказ.
Откладываю вязание, широко расставляю ноги и, сдвинув узкую полоску стрингов в сторону, начинаю медленно водить пальчиком вокруг клитора. Он твердеет, вкусное горячее тепло разливается внизу живота. Раздвигаю набухшие губки, погружаю пальчики в горячее и уже мокрющее лоно. Вынимаю с чавкающим звуком - смазка стекает по промежности, размазываю ее по клитору - скользко, вкусно!!! Продолжаю движения пальчиками. Ритм ускоряется. Возбуждение растет. Прикрываю глаза и откидываюсь назад, погружаясь в ощущения...
Резкий рывок за волосы возвращает в реальность. Открываю глаза. Напротив лица вижу самый лучший в мире член в полной боевой готовности. "Моя прелесть!!!" - тянусь к нему язычком, забывая о своем клиторе.
- Я разрешал остановиться? Продолжай.
Вздрогнула от голоса как от удара. Пальцы судорожно продолжили свое кружение по промежности. Он жадно смотрит на меня, удерживая за волосы в такой близости и, в то же время, недоступности от себя. Умоляюще поднимаю глаза, облизывая пересохшие губы. Сжаливается, резко выдохнув направляет своею рукою, насаживает меня ртом на свой член.
Мммм... Улетные ощущения!!!! Пальчики кружат над каменным уже от возбуждения клитором, в горло вбивается такой же каменный горячий член. Стон приближающейся развязки. Но у него другой сценарий...
Сильные руки переворачивают меня, ставя раком, открывая полный доступ ко всем уже мокрым и готовым дырочками. Резкий вход члена на всю длину заставляет лоно сжаться. Я забываю как дышать от накатившего кайфа. Несколько размеренных движений, чтобы смазать член обильно текущими из меня соками, и вот уже он, преодолев препятствие мышц, погружается в мою попку. Я скулю от сучьего кайфа - полное подчинение и принадлежность лучшему из мужчин. Он жёстко, до боли держит меня за бедра, насаживая задницей на член, вколачиваясь в меня на всю длину, доставая, кажется, до самой глубины, до души. Я не смею больше ослушаться - пальчики продолжают натирать горошину клитора. Волна оргазма, как цунами, поднимается все выше и выше и, наконец, обрушивается на меня, увлекая за собой в пучину безвременья и звенящей пустоты космоса. И где-то далеко уже слышу полустон- полурык удовлетворенного мужчины и чувствую пульсирующую струю, излившуюся в меня...
Возвращаюсь в реальность на полу, окутанная теплом пледа и горячего мужского тела. Рядом в творческом беспорядке клубки, спицы и недовязанный джемпер.
- Зайка, рядом с тобой невозможно работать!!! Я опять не могу дописать отчёт!!!
- Знаю)) - мурлычу ему в подмышку. - Валите все на Рыжую!)...


Рецензии