235-я с физико-математическим уклоном...

Учился я в школе имени космонавта Комарова и у нас ещё были классы с аудиториями.
Садился я обычно на «Камчатке» или около двери.
Рисовал в тетради в клеточку Церковь Филиппа Митрополита напротив или что ещё другое. А то ставил учебник перед собой и спускался к лаборатории.
И вот, в очередной раз, просочившись, в коридоре встречаю бывшего моего одноклассника Потапыча – «Пошли поможешь мне» - а в глазах у него пляшут хитрющие бесенята.
Рядом с классом по Географии, он залезает мне на плечи и так балансируя, мы продвигаемся по стене.
Приоткрываю дверь, а Серёга просовывает свою голову сверху – «Пал Палач, у Вас мела не найдётся» - прохрюкал Потапыч с прононсом - я же со своего «бельэтажа» просовываю руку с протянутой ладонью, как «дедушка Ленин» на памятнике.
.
Таких сочных эпитетов, коим обложил нас Военрук, я не слыхал после, за всю свою жизнь.
А мне пришлось побывать в разных ситуациях и в разных компаниях командируя по всему Советскому Союзу.
.
Хм, ваааще...


Рецензии