Сила Подсознания

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 4

1   Много даю вам полезных Истин для повседневной жизни.
Изучая Мою Первую Книгу Студентами Университета и земного Детского Сада,
она даст вам статус Моих Учеников, Студентов.

2   Даю много знаний о Престоле Божьем в вас.
Опасно Его не понимать в себе. Место моего Престола в каждом из вас.
Престол Святой надо понимать Сердцем своим.

3   Мною тайно сотворенная Душа, содержит Частицу Души Моей.
 Вы присутствуете у Престола Моего в себе

4   - Людмила, отвечаю на твой вопрос.
Когда Иоанн Богослов находился в состоянии релаксации, в Духе,
Его сознание было отключено и через Подсознание он присутствовал
на Суде Моем в себе.
Когда у Человека Сознание доминирует постоянно над подсознанием,
то ему трудно помочь Силой Моей.
Подсознание представляет прямую Связь со Мной.
Даже представляет Дом Мой в вас. Когда ваше Сознание постоянно заполнено
мыслями прагматического,
потребительского содержания, даже порочного, то Подсознание   совершенно бездействует.

5   Вот почему непременно надо в одиночестве беседовать со Мной, находясь
в релаксации. тогда Сознание отключается и работает Подсознание.
Вы беседуете со Мной.               
Да, Мне все понятно, но понятно ли вам?

6   Изучайте содержания Книг «Живая Этика», «Роза Мира» и им подобные
до конца жизни.
Они содержат уникальные, неизвестные вам знания для понимания
обновляющегося
Мира Живого!
В них есть заблуждения, но заблуждения есть и в Новом Завете.

7   Правда Моя Небесная будет вас сопровождать по Дороге Жизни в дальнейшем.
Строго запрещаю Слугам Моим Благословенным преследовать преданных Мне
Сыновей и Дочерей Моих.
Вас Истина-Правда Моя заставит просить прощение у Меня за преследование
верных Сыновей и Дочерей Моих.
Только после смерти вы славите праведную их жизнь.
Я знаю сколько страданий вы им принесли при жизни.

8   Запрещаю лицемерно прославлять Посредников, Учителей, Помощников Моих.
Занимайтесь решением людских, земных проблем.
Их настолько много, что потребуется редкое устремление, трудолюбие,
чтобы их сократить, как можно быстрее.

9   Дома Бога построены вашими предками для вас, многими поколениями.
Даже на средства многих Детей Моих. В дневное время запрещаю их закрывать.
Многие священники сегодня желают служить в крупных городах.
Даже стали получать зарплаты и пенсии от светской власти.
Это недопустимо позволять слугам Моим благословенным.

10   Знайте, любая власть людская приносит страдания и боль, направляет на смертный бой Детей Моих.
Сила власти наполняется силой Тьмы.
Она вас унижает. Она вас продает. Она вас эксплуатирует. Она вас оскорбляет.
Она вас закабаляет. Она вас порицает. Она вас обманывает. Она вас осуждает.
Она вас уничтожает.

11   И вы, слуги Мои Благословенные, из рук такой власти получаете
вознаграждение за соучастность к этой власти.
Навсегда забудьте принимать любые финансовые, материальные подарки
от власти любого уровня.

12   Наступило Время менять структуру власти в среде Человечества Земли


Рецензии