Даешь перемены в природе!

Дороже мне прошлое стало
И как тут я о нем не пиши...
Уверенно сердце сказало:
- Моя же прописка - в глуши!

Открыло внезапную тайну,
Достало ее из глубин:
- Родные я вспомнил туманы
И алое пламя рябин.

Предстали события  разом
Их очень изменчивый ход:
- Неволинским, братцы, пейзажем,
Не скрою, я тут же стал горд.

В цепи все заметные звенья
Друг другу сейчас не тесны:
- Какое у речки течение
Когда - то в начале весны!

Толкали друг друга все льдины:
- Посуда разбитая - лед! -
Вот нити моей паутины:
- О ней сердце знак подает.

Осталось немного до лета:
- Два месяца - это не срок! -
Избыточность яркого света
Уверенность в этом дает.

Отличные  дни на подходе
Грачи украшают пейзаж:
- Даешь перемены в природе! -
Подснежник - весенний алмаз.

Мгновения чудеснее нету:
- Как солнышка луч, лепесток! -
Недаром за качество это
Так ценен апрельский цветок.

1.04.2019.


Рецензии