Сказка шестая. Новый комбинезон

Жил-был на свете длинношерстный таксенок по имени Джейк Замеокулькис. Во всем собачьем королевстве он был самый большой модник. Во всей округе его узнавали по самым красивым костюмам. Однажды, прогуливаясь вдоль высокого ограждения, возле старинного замка, где росли красивые розы, он зацепил свой новый комбинезон за острые шипы. На новом костюме получилась дырка. Да и не маленькая,  на самом видном месте, на спинке. Джейк пытался ее зашить, но все получалось не так. То стежок не ровный выходил, то ткань стягивалась гармошкой. Да уж, сам я не увижу эту дырку, а вокруг придворные собаки что подумают, а как мне теперь являться во дворец в таком виде? Что же делать? Мне необходим новый комбинезон!
И малыш таксенок поспешил к придворному портному.  Это был мистер Чиа Хуа Хуа .Он прибыл в королевство из очень дальних стран. Он шил на бедняков и на богачей и всех одевал согласно их вкусам и достатку. Бедняки за его услуги могли отблагодарить его добрым словом и тот не был в обиде.
- Здравствуй Джейк! Зачем пожаловал? Чем я смогу тебе помочь?
- Мистер Чиа! У меня случилась беда! На моем любимом костюме ужасно некрасивая дыра, я зацепился за колючий розовый куст. Боюсь костюм уже не зашить и мне нужна обнова.
- Что ж проходи, посмотрим, что можно сделать - пригласил Джейка в мастерскую портной.  - Мы можем зашить этот костюм или пошить полностью новый. Что ты предпочитаешь?
А вы, мои дорогие читатели, как думаете что выбрал Джейк?
- Пожалуй я соглашусь на новый костюм, я хочу быть в королевстве самым модным из всех! - заявил Джейк.
Портной снял с Джейка необходимые мерки и принялся выкладывать сукно для пошива.
- А давайте сделаем костюм фиолетовым - промолвил Джейк.
Портной начал кроить детали из фиолетового сукна.
- Нет, давайте желтый, это яркий цвет, в таком костюме меня точно заметят.
Портной вздохнул и начал кроить из желтого.
- Подождите,  я передумал. Все таки давайте темно-зеленый. С этим цветом я смогу охоться в лесу и меня никто не заметит.
Терпение портного подходило к концу.
- А ,вот! Давайте красный!
- Ты точно в этом уверен? - спросил портной.
- Да, разумеется,  - ответил Джейк, но через мгновенье решил, что комбинезон надо сшить из ткани салатового цвета, а потом из белой. А через десять минут Джейк решил, что костюм должен быть золотым с янтарными пуговицами.
-Но так какого цвета ты хочешь комбинезон, Джейк?
Портной выложил перед ним все цвета тканей, что у него были в мастерской.
Джейк метался и не мог выбрать что-то одно. Ему нравился и синий и зеленый и золотой и красный, оранжевый и фиолетовый и выбрать что-то одно совсем не получалось.
-Ладно, иди домой. Я выберу для тебя цвет сам. Тебе очень понравится. Придешь завтра и сам все увидишь. - ответил портной.
Джейк Замеокулькис плохо спал всю ночь. Ему снился розовый колючий куст, дырка на костюме, разноцветные ткани и мистер Чиа.
Таксенок ждал утра,чтоб побыстрее увидеть какого цвета будет его костюм. Едва рассвело, Джейк уже был дверей мастерской портного.
Но тот не открывал рано и ждать пришлось долго. Мистер Чиа знал,что у дверей ждет нетерпеливый модник  и не торопился открывать. Портной навел везде порядок, сложил ткани, убрал ножницы, иголки и нитки.
Ровно в десять утра он открыл дверь и  впустил таксенка в мастерскую.
- Уже готово? Какого цвета мой новый комбинезон?  - подпрыгивал от нетерпения Джейк.
Портной достал новый костюм и показал моднику. Таксенок принялся рассматривать и не верил своим глазам. Он был в восхищении.
-Ну! Я выбрал цвет,  который тебе подойдет? - в надежде спросил портной.
- Да! Да! Вы самый лучший портной на свете!  - не переставая радовался Джейк.
- Давай примеряй скорее, - попросил его Мистер Чиа.
Джейк Замеокулькис примерил новый комбинезон и тот пришелся ему в самый раз. Спросите какого он был цвета?
Мистер Чиа, был очень мудрый портной и сшил для Джейка костюм из всех цветов радуги.


Рецензии