Я-яблоко

Я-яблоко. Я- большое спелое садовое яблоко. Я-румяное яблоко. "Что?- скажите Вы,- Какое яблоко?" Яблоко же не пишет посты? Яблоко-неодушевленный предмет. Яблоко-это фрукт же?

К чему я всё это? Мы сами цепляемся за свои ярлыки. Мы сами их себе навешиваем. Вот прошел человек и сказал: « Ты-яблоко». И мы с недоумением на него посмотрим, ведь мы же знаем, что не яблоки вовсе, а люди. А если этот же человек пустит вход оскорбления типа «дурак», то что-то уже коробит. Наш внутренний ребёнок задет и родитель заступается за него: « Сам дурак». Мы уже обиделись, потому что верим, что это оскорбление относится к нам.

«Ду-рак»-это всего лишь слово. Слово-это сочетание букв. Иностранец, прочитав это слово, ведь не обидится же!? Потому что не знает значение слова. Может будем иностранцами, а? И в момент оскорблений будем представлять эти буквы и думать, что это просто слово и можно легко поменять буквы, к примеру, «уркад». Уже не обидно..Никакой я не уркад вовсе. Я знаю, что я хороший человек.

Мы сами навешиваем себе ярлыки. А окружающие люди проверяют эти ярлыки на нас потом)).
Яблоко- это всего лишь убеждение. Яблоко может быть домом для червячка, живущего в нём. Яблоко может быть мячиком для собаки. Мы сами создали этот ярлык. Нас так учили, что яблоко-это фрукт, что оно может быть спелым или зелёным. Нас так учили, что «дурак»-это оскорбительное обидное слово. Дурак-нехороший человек. А что если «дурак=яблоко», а? Мы сами можем внести изменения в свои убеждения, если захотим. Мы сами творим свой мир.

Я-яблоко.


Рецензии