Теплота домашних киношек

Я люблю дом. Я люблю и ценю домашний уют. Я люблю зарыться в тепленький пледик, налить себе чашку Цикория и включить музыку или какую-нибудь хорошую киношку. Да, я люблю смотреть киношки именно в домашней атмосфере. Я не люблю кинотеатры за их неуютность, за чавканье неуместное рядом, за кинотеатровскую дисциплину что ли.. «Ваш билетик», поиск места, сели, смотрим, встали, ушли. За невозможность поставить на паузы, за невозможность перемотать и еще раз насладиться понравившемся моментом. За невозможность «А что это за актер, как его зовут?», и ты ставишь на паузу, ищешь актера, находишь и уже читаешь его биографию. И этот человек уже не просто «исполнитель роли», а личность, с которой мы уже как будто познакомились. И еще «А как называется этот фильм?». Уже не помню.. Дернешь мышкой, увидишь название..

Название в фильме как исходная точка, как точка отсчета. Как будто «Ирония судьбы ..» не был бы тем излюбленным новогодним фильмом, будь у него другое название, к примеру, «Новогодняя неслучайность». И всё, уже другой оттенок у фильма, уже определенность, уже нет этого «или»..

И еще можно сидеть и угадывать сценарий. Можно поставить на очередную паузу и обсудить вытекающий смысл фильма, обсудить поступки героев и героинь. Можно уснуть, смотря фильм, и тебя не потревожат или сделают тише, или выключат, чтоб потом досмотреть вместе.

-Тссс…Уснула. Пошли спать. Завтра досмотрим.


Рецензии