2019 г. Документальные записи 17 Простить - прощу

2019 г. Документальные записи 17 Простить - прощу

продолжение

21 марта 2019 г. Мне попалась книга о Васуле, гречанке. Живя обычной жизнью, она стала видеть Неземное Существо и разговаривать с Ним, она даже видела ямочкм на щеках Его. Ей были показаны ад и рай. Он не раз называл её ничтожной. Меня это всегда смущало.

У нас бывает такое состояние, когда мы беспомощны и не можем обуздать свои негативные эмоции, а ими питаются какие-то недобрые сущности.

Существует наказание для преступников: их души поселяют в тела животных. Нет ничего страшнее.

Рассказ по радио о Петре Петровиче Гнедиче — 1855 г.-1925 г.

22 марта. Печальная передача — 270 000 пропавших людей в год в Москве, из них находят 265 000, пропадают дети.

Хорошее самочувствие - несмотря на снег. 

23 марта. Была в фейсбуке на странице Гали Данильевой. Люди были недовольны Юлией Меньшовой, она вела передачу о Марине Цветаевой и не нашла ей оправданий.

24 марта. У Калягина на передаче Панков Владимир Николаевич. Он играет на некоторых инструментах, не зная нот. Хазанов Геннадий сказал ему: «Не думай, что другой человек глупее тебя». Панков: «Я это запомнил на всю жизнь». Он рассказывал о своей семье.

Опять я слушаю с рздражением голос одного ведущего. Так говорить — отсутствие культуры. Рядом с ним были скоро говорящие люди. Это ужасно… Как любуюсь я старинными голосами, звучащими без суетливости, какая отрада для слуха.

Свяще -нник Фёдор Конюхов попал в 12-тибальный шторм. 9 декабря он отправился в свой поход на вёслах, ему надо пройти 27 000 км.

Было солнце. Солнца нет.
Дождь сменился снегом.
Никудышный ты поэт -
Расставайся с негой,

Жги глаголом все сердца,
Упирайся до конца -
Смерти поддаваться
Мы не будем, братцы.

24 марта 2019 г.

Звонила мне Ася Ж. «После разговора с тобой мне стало легче», - сказала она. Она решила не ходить к тем, кто всё время снимает её картины со стены. Она стала лучше рисовать после ухода мужа. Прощаясь со мной, она сказала: «Люблю тебя». Я тоже люблю Асю, лучезарного, прекрасного человека.

Слушала радио Радонеж. «Православие учит нас правильной молитве… Догмат — это церковное неизменяемое положение».

А всё остальное — ересь... О слове ересь мне сказала уже давно матушка: "Галя, ересь - это просто иное мнение, ничего больше".

А молитвы людей других направлений — не то? Разве это так?

Я считаю, что совсем неплохо уметь молиться своими словами. В молитвах, сочинённых святыми, очень много слов «окаянный, непотребный...» и проч. Мне не хочется такие слова произносить. Зачем так унижать себя перед любящим Отцом? Ему это разве надо?

Человечеству постепенно открываются знания, которых раньше ему не давали.

Звонила подруга, звала в еврейский Центр на фильм о геноциде Анджея Вайды. Нас тоже истреблют — погода, климат, недобросовестные люди, возраст, богатство, нищета…

Я написала весточку Галине Ивановне Бови, послала запрос на дружбу на сайте. Она откликнулась.

25 марта 2019 г. Невероятное солнце встаёт, смотреть на него невозможно, так слепит. Ещё оно не взошло, как я стала писать стихи о рассвете:

Рассвет идёт, и месяц убывает
Одновременно. Дивные черты
Природы вижу. Люди убивают
Друг друга. Так убили Вы.

Простить - прощу. Но разве хватит силы
Забыть, увидеть, перестать бояться.
Царит гармония, но Вы — убили.
Простить — прощу я, может статься.

Теплы деревья, розовы кусты.
Покаетесь? Меня убили Вы.
Красиво птица белая летит.
Красиво чёрная вошла в пространство.
Се наша жизнь и наше царство.

25 марта 2019 г.

Слушала радио. В произведении Джека Лондона «Зов предков» есть интересный эпизод: собака Бак, когда обижал её хозяина Торнтона некий человек, бросилась на него. Суд линча собаку оправдал.

Тимуровским движением была заражена вся страна.

Гонорар Эрнста Хемингуэя за публикацию книги «По ком звонит колокол» была баснословной.

Известный в своё время Борис Васильев и его жена Зоя Поляк были счастливы вместе 67 лет.

Посмотреть сонник — что означает красный мак. Я посмотрела - счастливую любовь.

Сестра Михаила Бакунина дружила с Тургеневым, о своей любви к Тургеневу она писала своему брату. Она жила при встрече с писателем каждый миг, трепетала всеми жилками. Он же высмеял Татьяну в своей повести о Татьяне и её племяннике.

Во время танцев у людей, особенно у мужчин очень жёсткие, напряжённые руки, и они об этом не ведают. К метро я шла одна после занятий.

Галина Бови приняла дружбу со мной, написала мне весточку.

26 марта. День был чудесный. Мы с Машей С. ездили в гости к моей подруге на день рождения. Я подарила две книги и ещё что-то, М. - колье, сделанное её руками. Но моя подруга купила его за большую сумму, в два раза дороже его стоимости. М. к тому же получила в подарок великолепную, очень красивую шубу из енота.

Мы хорошо провели время, я играла и пела свои композиции, мы смотрели альбомы путешествий по Италии. Подруга проводила нас, так как, идя к ней, мы блуждали, не могли найти дорогу.

Мой старый друг неожиданно написал мне, что мечтает меня увидеть. Мы пять лет не встречались, он живёт не в Москве. Я удивлена. Он очень хвалит мои стихи.
 


Рецензии