Песня Псковского призывника

  Эту песню часто пел Владимир Артемьев, он был родом из Пскова.
Мы с ним работали в 1962 году электриками на Юрьев - Польской фабрике "Авангард".   


   С деревьев листья облетали
   Как будто осень подошла
   Ребят всех в армию забрали
   Настала очередь моя

   Вот принесли и мне повестку               
   На бумаге, на газетной
   Шесть на восемь,
   Восемь на семь.
   
   Явиться в восемь,
   Можно в девять или в десять
   Во Псковский райвоенкомат               
   С сухарями,
   Кружка сбоку.

   Мамаша в обморок упала,
   Прямо с печки
   Сестра сметану пролила,
   Прямо на пол 
   
   А я молоденький мальчишка               
   Лет семнадцать,
   Может двадцать
   В телячьей, с песнями, теплушке
   На фронт германский подался.
   
   И там нарыли мы окопов,               
   Сикось накось,
   Накось сикось.
   
   В своём окопе я лежу,
   Не глубоком,
   Метров восемь с половиной.
   Прямо в поле,
   Свищут пули.

   Подходит ротный,
   Морда клином,
   Звали Климом
   Здорово братцы – новобранцы!               
   Кукси мукси матерь ваша
   Сейчас в атаку побежим!

   Летят над нами самолёты – бомбовозы
   Хотят засыпать нас землёй
   А я молоденький мальчишка
   Лет семнадцать,
   Может двадцать
   Лежу с оторванной ногой
   И притворяюсь, будто ранен.

   Ко мне подходит санитарка
   Звать Тамарка 
   И на носилках понесла...
   
   С тех пор годков прошло немало,
   Теперь на печке я лежу
   И от соседа деда Клима
   Свою Тамару стережу.

          


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.