Та еще коловерть. Глава 38

     - Я очень внимательно Вас слушаю. - надменно сказала Савельева-старшая.

     - Заткни свою спесь в задницу. - посоветовал ей Добрынин. - И усвой, что дочка твоя - уже взрослая, совершеннолетняя. Она не обязана спрашивать разрешения на то, чтобы пойти на свидание...

     - Обязана. - перебила его Зинаида Васильевна.

     - Она обязана спрашивать у Вас, можно ли ей пойти на работу?

     - Нет, конечно...

     - Потому что Вас устраивает положение вещей, при котором она каждый месяц приносит с работы зарплату?

     - Невелики деньги. - фыркнула мать.

     - Ну, Вы тоже не миллионами ворочаете.

     - Прекратите заглядывать в чужой кошелек!

     - Еще не начинал...

     - Все равно Ленка обязана была поставить меня в известность о том, что собирается уйти...

     - Нет. Не обязана.

     - Она так делала всегда...

     - На то была ее добрая воля. Поскольку сегодня у нее такой воли не было, она Вам ничего не сказала. В любом случае, она уже взрослая и имеет право поступать так, как считает нужным.

     - Вы не имеете права об этом судить.

     - Почему?

     - Вадим, Вы думаете, что я не понимаю, что Вы - заинтересованная сторона?

     - Дааа? У Вас, оказывается есть мозги?

     - Вадим!

     - Зинаида Васильевна, дорогая, включите их поскорее...

     - Чего включить? - не поняла Савельева-старшая.

     - Мозги. Включите их, и Вы увидите, что Вашу единственную дочечку гнобят Ваши так называемые "друзья", а Вы им потакаете...

     - Вадим, Вам тоже не мешает включить мозги.

     - Так вроде не выключал...

     - Тогда Вам не мешает узнать о том, что Ваш интерес - пустой, а шансы Ваши бесконечно близки к нулю...

     - Из-за Андрея? - ухмыльнулся Добрынин. - Так он больше к Ленке не подойдет.

     Елена улыбнулась.

     - Мне кажется, - "учительским" тоном продолжила Зинаида Васильевна, - что Вы излишне самоуверенны...

     - Ошибаетесь.

     - Не уверена.

     - Я знаю Андрея намного лучше, чем Вы.

     - Вадим, я - его бывший классный руководитель!

     - А я - родной брат его матери. Ясно?




Продолжение следует...


Рецензии