Секретный, кодовый звонок из Белого Дома

   - Привет, Вован! Нас никто не подслушивает?  Как дела? Как здоровье?
 Хотя, что я у тебя спрашиваю за здоровье. Ты же - спортсмен: дзюдоист,
 самбист, коротист, хоккеист...

     Дорогой, ты не обижайся за последние наши санкции. Вован, так надо!
 На меня Конгресс давит. Ты сам виноват! Зачем послал военных в Венесуэлу?
 Этот Николас Мадуро (Николай Самодур) - продаст тебя и сбежит, а твои
 военные останутся в чужой стране один на один с многотысячной темнокожей
 армией Венесуэлы. И я тебе уже не смогу помочь. Давай, грузи свои два
 самолёта с военными и покидай страну в зад.

   - Дональд, ты всё сказал? Ты что так печёшься за Венесуэлу? У нас с ней
 договор о военно-техническом сотрудничестве. Ты понял, о Военном! А, у тебя
 какие там дела? Ихняя нефть нужна? Довольствуйся своим сжиженным газом,
 пока его у тебя ещё кто-то покупает... Ну, что мы всё о делах? Ты когда
 прилетишь в Москву с официальным визитом? Мы тебя с Меланьей - ждём! Она
 у тебя - классная баба!

   - Я подумаю! А ты, Вован, - всё один? Может, тебе Хиллари привезти? Шучу.
 Ты пойми, мне здесь так тяжело! Этот Пэдро задолбал меня своими визитами.
 Хочется застрелиться!  Ну, до встречи! Обнимаю, твой Дональд.


Рецензии