Источник информации жизни надо искать

Дарвин наблюдал, обдумал и убедился, что естественный отбор работает.
Кроме того, он наблюдал и проверил на практике, что
искусственный отбор тоже эффективно работает.

А об ИНФОРМАЦИИ ЖИЗНИ он ничего не знал.
Понимал, что наследственность есть.
От голубей рождаются голуби, но не вороны и не лошади.

Дарвин обрадовался, и решил,
что виды происходят путём естественного отбора.

И здесь Дарвин ошибся. ДАРВИН ОШИБСЯ.
Виды НЕ происходят путём естественного отбора.
Ему простительно.

Ведь науки генетики, науки об ИНФОРМАЦИИ ЖИЗНИ, ещё не было.

Его современник, Грегор Мендель, только ещё делал свои опыты на горохе.
Прочитав Труд Дарвина, Грегор Мендель сказал:
Это ещё не всё, чего то не хватает.

И от себя скажу: Чего то не хватает.

И я знаю, чего.

Не хватает знания,
ОТКУДА поступает ИНФОРМАЦИИ ЖИЗНИ.

И это нерешённый НАУКОЙ вопрос.

Выскажу уверенное предположение.
ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ поступает ИЗВНЕ.

Эта ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ даёт происхождение видов
и ПРОГРЕССИВНУЮ ЭВОЛЮЦИЮ.

Она же даёт ИЗМЕНЧИВОСТЬ, на которой работает Отбор Дарвина.
Отбор Дарвина работает
на некотором избытке Информации, имеющейся в каждом живом организме и обеспечивает лучшее приспособление популяции к реальным условиям.

Предполагаю, что ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ поступает ПОРЦИЯМИ.

Эта же ИНФОРМАЦИЯ ЖИЗНИ даёт и первичное ВОЗНИКНОВЕНИЕ жизни.
=====
Уже после Дарвина материалисты не смогли игнорировать Генетику
и предложили в качестве источника изменчивости для Отбора Дарвина
случайные мутации генома.
Это ОШИБКА.
Случайные мутации это не более, чем "соринка в глазу"
Эта идея общепринята, но никак Наукой не доказана.
А вот ГЕННАЯ инженерия - это сознательные изменения в генах.

Источник ИНФОРМАЦИИ ЖИЗНИ надо искать.
Не всё сразу.
Но - НАУКА отдельно, РЕЛИГИЯ отдельно.


Рецензии
Дарвин по уважительным причинам не был зарегистрирован на Прозе и не смо ознакомиться с Вашими теориями

Юлюбарский   01.04.2019 18:30     Заявить о нарушении
К Дарвину претензий нет. Он честный учёный.
Только вечная благодарность.
Но Наука идёт вперёд.
Она живая.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   01.04.2019 18:43   Заявить о нарушении
Благославляю Вас двигать нуку!

Юлюбарский   01.04.2019 18:53   Заявить о нарушении
Спасибо.
Нужны соратники.
---
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   01.04.2019 18:59   Заявить о нарушении
Сам! Сам! Быстренько!

Юлюбарский   01.04.2019 19:00   Заявить о нарушении
Быстренько только мухи плодятся,
иронливый Вы мой.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   01.04.2019 21:57   Заявить о нарушении
Думаю,что с Дарвином
Я бы скорее договорился по этим делам, чем .... с Вами.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   02.04.2019 03:17   Заявить о нарушении
Увы, у меня предубеждение к самодельной философии

Юлюбарский   02.04.2019 05:24   Заявить о нарушении
Это Вам к к Марксо-Энгельсу.

Юрий Атман 3   02.04.2019 13:21   Заявить о нарушении
И может собственных Платонов ....

Юрий Атман 3   02.04.2019 15:55   Заявить о нарушении
Вы доиграетесь, и я не возьму Вас на свою кафедру
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   03.04.2019 03:37   Заявить о нарушении
Угрозами от меня ничего не добьешься!

Юлюбарский   03.04.2019 06:56   Заявить о нарушении