Как я работал депутатом

Мне нравится моя работа! Она очень увлекательная, но в тоже время невероятно трудная! Я работаю депутатом!

Зарплата моя не то чтобы очень большая, но на жизнь хватает! Стабильные 800 тысяч. И я как депутат, истинно заверяю вас, что такая зарплата у каждого россиянина.

Что я делаю на своей работе? Во-первых, когда я прихожу в кабинет, мне нужно выспаться. Правда я поспал в машине, на которой меня возит мой личный водитель. Но мне это необходимо для полного восстановления сил.

Когда я высплюсь, я могу достать планшет (Самсунг Галакси) и поиграть в какие-нибудь игры или просто позависат на эротических фотографиях. После этого обаятельная и сексапильная секретарша Люся приносит мне кофе со сливками (хотя я вместо кофе больше предпочитаю смотреть на ее грудь, но ниче). Где-то я слышал, что Люся замужем! Но меня, как депутата, это не касается! Я имею полное право добиваться ее!

Мой рабочий день начался уже давно. Из просителей набралась уже целая очередь, да прямо сказать, толпа. Ну, просителями я называю по старинке всех людей из народа, которые ко мне обращаются. Меня не должно это волновать, я ещё свой кофе не допил. Не обсудил рыбалку со своим коллегой! А поситетели пусть постоят, подождут.

Что там? Ветеран просится, инвалид? Пропустите его без очереди. А передайте ему пачку гречки! Вот,я заготовил. Что, в пачке таракана обнаружили!? Ну так выловите его оттуда! Подождите, зачем мне знать, как его фамилия! Пускай берет гречку и идёт к себе домой!

Ну чтож, я готов выслушивать ваши просьбы! Мг! Многодетной женщине не хватает денег на лекарства для больного ребенка! Так, сейчас я позвоню в швейную мастерскую. Рабочий день там стабилен 10 часов в сутки. Зарплата достойная, от 10 до 20 тысяч, вас быстро оформят на работу, примерно через месяц, вы получите первую зарплату, и сможете купить лекарства! Нравится это вам? Что? Не можете из-за проблем со зрением? Ну тогда я вряд-ли смогу вам помочь. Знаете! Дам вам Совет! Иной раз совет бывает лучше любых денег! Советую вам обратиться за советом к своим друзьям, или знакомым! Я уверен, что они у вас есть! Следующий!

Так, выгнали из квартиры? Так, почему же вы за нее не платите? Вы заплатите вовремя, и все! Нашли из-за чего расстраиваться! А ещё могу предложить вам купить новую квартиру, всего за 2 млн рублей! Это не дорого, согласитесь! У вас есть где пожить некоторое время? Нет? Так вы наверное не нашли того, кто согласится на соседство с вами, за нормальные деньги? Могу сказать одно: платить надо за все во время, и тогда никаких проблем не будет! Следующий! Кто там, студент? На что жалуетесь? Стипендия тысяча рублей!? Ну так значит ты окончил сессию на одни пятерки! Радоваться надо! Давай, дуй в институт, нечего тут ошиваться!

Так, что у нас!? У нас время обеда! Госпожа Матвиенко, не хотите ли со мной откушать? Кстати обед у нас средний, для него нужно запустить крепким желудком и пятью тысячами рублей. Но не думайте, что мы только обедаем! Мы обсуждаем к примеру новую налоговую систему для стариков (почему бы не собрать налог с их морщин?) с процентами восьмой сложности (да, в экономике есть такое понятие). Или ищем новые покрывала, чтобы обтянуть ими здания, находящиеся в ветхом состоянии. А зачем их ремонтировать? Так намного дешевле выходит!
О! У нас интересная новость: блогер снял сюжет про мою виллу за 30 млн$! Так, надо срочно его арестовать. Россияне должны видеть, что я "якобы" живу скромно.


Рецензии
И совсем эта проза не юмористическая, а сатирическая.Радоваться нечему. С уважением,Михаэль Фартуш.

Михаэль Фартуш   05.04.2019 08:17     Заявить о нарушении