Немного о дне смеха -2019 год

1 апреля 2019 года. Шутливое написано наспех.
====================================
ДЕТИ НОСЯТСЯ ВДОЛЬ ДОМА.
СТАРИКИ СТОЯТ КРЯХТЯТ.
А ДРУЗЬЯ СОСЕДА РОМЫ.
В СТЕЛЬКУ ПЬЯНЫЕ ЛЕЖАТ.

Лают местные собаки.
Влезли на ольху коты.
В предвечернем синем мраке.
Распушив свои хвосты.

Холодает и морозит.
Мерс буксует на горе.
Но прорваться в верх не может.
Мы как буд то в ноябре.

А весна апрель ,звенели.
 и капели,- поутру.
Все пути заиндевели.
Всё взметнулось на ветру.

И совсем всем не до смеха.
Хоть и первое число.
Кто то в гости не доехал.
Ногу видимо свело?...

Я  хотел успеть так много.
Но не всё друзья успел.
Обманул меня Серёга.
-Мой пирог случайно съел.

УТРОМ ТОЖЕ ПОДШУТИЛИ.
ПРИГЛАСИЛИ НА БАНКЕТ.
ПРИБЕЖАЛ К НИМ В ГОСТИ В МЫЛЕ.
А У НИХ- ОДИН- ОМЛЕТ.

Я их тоже озадачил .
Колесо в авто спустил.
Этого никто не бачил.
Я им шутки не простил.


ДЕТИ НОСЯТСЯ ВДОЛЬ ДОМА.
СТАРИКИ СТОЯТ КРЯХТЯТ.
А ДРУЗЬЯ СОСЕДА РОМЫ.
В СТЕЛЬКУ ПЬЯНЫЕ ЛЕЖАТ


Рецензии
Верно, и над собой можно посмеяться и нам бытием нашим на РАДужным!
- Я изменил в "Одноклассниках" дату своего Д.рожд на 1 апреля 2002 год. Многие поздравляли... И приятно и смешно!!!
Хотя, при обосновании, я указал Причину РАДОСТИ, ибо ВСЁ Человечество в Тонком ПЛАНЕ обрело второе рождение - http://proza.ru/2011/03/19/625
- С Обретением ЧелоВЕЧНОСТИ, Александрович!!! -

Анатолий Ведов   21.04.2020 12:21     Заявить о нарушении
Благодарю за поздравление и Вас с обретением!

Игорь Степанов-Зорин 2   23.04.2020 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.