Уреатор не грех, а вещь равноправия

Рис. По крайне мере лучше встретить женщину с уреатором, чем мужчину с такими знаками отличия.

Уреатор - приспособление облегчающее процесс мочеиспускания стоя. Уреатор о обществе где все мужчины мочатся стоя не грех, а вещь равноправия ибо кали-юга.
Мамка моя в детстве стоя мочилась и попадала, а ее за это били. В этом я вижу сегрегацию младоиудейскую и вещь превосходства одной группы людей над другими и хотя во многих религиях и учениях мочеиспускание стоя и признаётся грехом, но в этом случае осуждалось как раз стоячее мочеиспускание для мужчин.
А если серьезно-

Вселенная сама не вечна, значит и всё, что в ней
В том числе и форма наших тел. Даже на протяжении онтогенеза тело проходит стадии с начало напоминающие эмбрионов других хордовых и тогда например закладываются жабры (в том числе у нерп и дельфинов), а далее много ли общего у ребёнка и старика как во внешности, так и в личности? За 5-8 лет (в зависимости от возраста) у нас обновляется 85% тела а то что отпадает с отшелушившейся кожей или экскрементами идёт на построение тел других живых существ. Но от куда сие было известно кочевому народу писавшему Тору? Поэтому то они и довольствовались единым актом творения и воскрешения в судный день в том же теле, которые те имели в момент смерти. После которого (что важно) либо человек либо замораживался и в следствии этого не мог покаяться сам, либо же "милостивый" бог таковое раскаяние не принимал. Что же "Каждому по вере его":-)
А уж как менялись наши далёкие предки, прежде чем обрести привычный нам облик и говорить нечего. Ровно так же как нечего говорить и о том, что не долго люди будут выглядеть так же, как теперь.
И общество меняется и только иудеи продолжают ратовать за отжившие своё предрассудки.
В младоиудаизме, к которому относится также и считающее Тору богооткровенной христианство, и пользующейся вольным переводом таковой (Коран) ислам многие запреты распространяется только на женщин.
А половые признаки и сменить можно (и всегда в той или иной степени можно было) и только иудей может определять кто есть человек не по его вечной душе, а по писи.
Поэтому плюнем и на зло Савлу (”апостолу" Павлу) учить и и наряжаться будим и платок/хиджаб снимем. Вот именно из опасения что женщины станут делать так и из желания вновь превратить ее в обслуживающею мужчину приставку младоиудеи и придумали запрет на вещи ЛГБТ, которые очевидным образом стирают искусственно возведенную младоиудеями стену между господами мужчинами и "недолюдьми" женщинами. И именно поэтому те же иудеи, которые осуждают смену пола во взрослом возрасте безусловно повышающею качество жизни транссексуалов, в тоже время настаивают на как можно скорейшем проведении корректирующих операций на интерсексах (людей родившихся в комбинацией мужских и женских половых признаков) ещё до того, как те смогут высказать своё мнение на этот счет, при этом прекрасно зная, что по большей части люди, которым в детстве были проведены подобные операции оказываются глубоко несчастными на всю оставшуюся жизнь.
Нет не надо нам бога, который учит такому, я уж лучше Бахучаре-Мате (богине трансгендеров) помолюсь.

Лето 2011
В день убийства мамка подвязалась продавать краску, которую Шаманов (сосед по хате) взял с работы. Продав краску мы взяли свою долю денег и пришли отдавать Шаманову его. Во время этого мы обнаружили в нашей хате Юру с Катей и решили от греха подальше выпить в сквере, где больница. Через некоторое время мамка решила пойти домой. Я же остерегаясь Юру (брата) взяла свою часть бухла и пошла во второй в общагу где у меня был знакомый. На самом деле дойти до общаги и не входило в мои планы, я решила просто погулять, чтобы не вызывать подозрения сидя на одном месте.

В общем до общаги я не дошла, а очнулась в синявке. Там я услышала что меня обвиняют в убийстве. По началу я решила что это менты прикалываются, как это однажды уже было. Однако потом меня привели к оперу Сашке на "допрос", а на самом деле выбивание показаний. При этом уже после того как я написала предзнание Сашка продолжал психически давить на меня. В частности он говорил что отправит меня к специальным зекам которые поставят мне трехлитровые банки.
Потом был ИВС, а от туда меня отправили к психиатру в ПНД. Там была врачиха (стерва). Причём во время беседы с ней присутствовал Сашка который не давал мне вставить слово. Когда например я попыталась сказать "Как же так, для диагноза (F-64.0) значит я больная, а для СИЗО здоровая" он прямо применил ко мне физическое воздействие. Когда меня повезли на следственный эксперимент на Восточный там находились Юра с Катей (шалавой его). Так те прямо в лицо мне радовались что меня закроют и опустят.
На суд меня привели в том в чем приняли. То-есть в платьице a-la Shеnаle, только красном, которое уже поистрепалось в ментуре. И со скованными за спиной руками.

Потом появился адвокат (Никулин). Он на суде выгородил меня чтобы меня не отправили в СИЗО. До суда же мы с мамкой регулярно ходили к следователю Капитонову (хороший человек и кстати открытый еврей), который проверял чтобы мы не пили, а мы все равно умудрялись пить без палева. Как от него выходим, так сразу в магазин "У Ксюши" и берём котика (так технический спирт у нас зовется за то что на нем нерпенок нарисован).

Ох как мы ходили к Капитонову. Да я каждый день выходила в новом зашибательском наряде.
Не то что сейчас.

Ближе к суду мы с мамкой прикалывались что скоро будет "Шоу Никулина" (такие по городу весели плакаты).
Однако в день суда случилось несчастье. Мамку тряхануло по дороге (эпилепсия) и я пришла одна, а без мамки суд не состоялся. Назначили второй, но мамку тряхануло по дороге и на него.

На третий раз мы запаслись провизией и пришли в суд на много раньше срока. Так-же на суд подтянулись Галина с Шамановым (соседи по хате). Повели подсудимого (по другому делу) и велели освободить проход. Мамка встала и ее тряхануло. Когда-же она пришла в себя то стала бормотать что-то про фашистов.

Охранником же в суде работал совсем сопляк, которого нужно охранять самого. Зато с автоматом. Когда он попытался отвести мамку подальше от прохода по которому должны были вести подсудимого она подняла такой крик, что это нужно было видеть. В конце ее все-же с помощью сотрудников суда. женского пола удалось отвести подальше. Вызвали скорую.
Спрашивали какого она года рождения, а она не отвечала. Тогда вопрос был переформулирован в другую форму ”Сколько вам лет?". Мамка же переадресовала вопрос ко мне "Сколько мне лет?". Я зная что ей скоро на пенсию ответила что 54, как потом я выяснила, ошиблась. Хотели отвести ее делать укол, но я не дала, так-как' их знает, а у меня суд на котором она была моим законным представителем.

В общем с третьего раза суд состоялся. Прокурор на нем просила назначить мне меру не связанную с лишением свободы и на этом они с Никуленым сошлись во мнениях.
И "Отсидела" я по данному делу только 3 дня в синявке (как у нас ментура зовется за синий цвет здания), 3 в ИВС и 3 недели на комиссии в ПНД. Спустя же несколько лет однорукая бабушка (соседка по дому) рассказала мне что на самом деле Олега убил Беккер (сосед по площадке).
Ом.

Приложения
1) Мокшадхарма глава 280;
7. Ведь ты не думаешь, раджа, что этот порок (вселенной) случаен, (Ценою усилий), знатоки дхармы, со временем вы достигнете (отреченья).
[Случаен — букв. «совпадение»].
8. Над добром и злом воплощённый никогда не властен; Кроме того, возникающая (в нём) тьма мешает, раджа;
9. Как (очищенный) влажный ветер запыляется снова Мышьяковой (красной) пылью и краска, проникая, видна повсюду,
10. Так воплощённый, окрашенный плодами дел, окружённый тьмою, Сам по себе бесцветный, окрасившись, странствует из тела в тело.
11. (Но когда) возникшую от незнания тьму человек знанием удаляет, (Когда) он её прогонит, тогда (ему) воссияет вечное Брахмо.
12. (Оно) не достигается прилежанием, так говорят освободившиеся и муни, Почитаемые тобой, людьми и бессмертными, поэтому не успокаиваются сонмы великих ришей.
[Не достигается прилежанием — это несколько необычное высказывание для джнана-йоги: оно присуще бхакти-йоге, утверждающей необходимость высшей помощи («Бхагавадгита», XI, 55); впрочем, эти мысли не чужды Упанишадам, так в Мунд. уп., III, 2, 3 и Катх. уп., II, 23 говорится, что собственными усилиями нельзя достичь Атмана без его на то благоволения].
13. Царь, сосредоточенной мыслью внимай, что некогда спел об этой цели И как поступил дайтья Вритра, свергнутый с царства.

14. Лишась победы, союзников, лишась власти, Бхарата; (Опираясь) только на разум, он средь врагов пребывал беспечальным.
15. Утратившего царство Вритру некогда, приблизясь, спросил Ушанас: «Теперь, когда ты побеждён, не впал ли ты в отчаяние, данава?».

16. «Я разрешил сомнение правдой и умерщвлением плоти; Приходу-уходу существ я не радуюсь и не печалюсь.
17. Теснимые временем души (дживы) погружаются в преисподнюю против воли, А небожители все блаженствуют, так мудрые утверждают.
18. Исчерпав свой срок, существа, теснимые Калой, В остальное время возникают снова и снова.
19. Души (дживы), пройдя через тысячи лон животных, Связанные узами вожделения, принуждены ниспадать в адскую бездну.
20. Я не знал, что так надлежит блуждать душам; Но «Каково дело, таково воздаяние», — так Писание указует.
21. К (существованию) животному, адскому, человеческому, божественному переходят (души), Сперва проскитавшись в счастье-несчастье, в приятном и неприятном.
22. Весь мир проходит, связанный законом смерти; Все существа всегда идут дорогой, пройденной ими раньше,
23. Исчисляемой мерой времени, ведущей к произрождению и возникновенью».
Бхишма сказал:
24. Так говорящему (Вритре) возразил владыка Ушана: «Ты мудр, дружок, так почему же говоришь пустые речи?»
Вритра сказал:
25. Тебе и другим разумным (людям) достоверно (известно), Что, желая победы, некогда я совершал великое умерщвление плоти.
26. Присвоив запахи, вкусы различных существ, (мной) убитых, Я в трёх мирах благоденствовал, могуществом своим превозносился.
[Мной убитых — слова эти добавлены, согласно толкованию Нилаканты (Дейссен)].
27. Лучистым венцом обрамлённый, я властвовал в поднебесье; Непобедимый для всех существ, я никогда не испытывал страха.
28. Умерщвлением плоти достигнув божественной власти, я погубил её своими делами; Оставаясь твёрдым, я поэтому не скорблю, владыка.
29. Некогда вместе с махатмой, воинственным Индрой, Я видал святого властелина Хари-Нараяну,
30. Вайкунтху, бесконечного Пурушу, пресветлого, вечного Вишну, Камышеволосого, русобородого, всех существ Предка.
[Камышеволосый — эпитет Шивы, но также и Вишну, встречающийся несколько раз в «Мокшадхарме»].

В цитируемом тексте речь идёт о том, что прибывание душ и в том числе и занимаемые ею тела переходящи. Под термином же вселенная в ведах понимается только планетарная система, среди множества других.
Ом.

2) Слеза губернатора
Врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов расплакался во время общения с многодетной матерью из Читы.
Ольга Сережина, у которой младший ребенок перенес менингит и стал лежачим инвалидом, была выброшена из очереди на жилье и живет в разваливающемся бараке, где нет водоснабжения. Временный губернатор, увидев ее жилищные условия и услышав рыдания, сам не удержался от слез. Теперь над ним издевается вся сетевая Россия, припоминают и слезы Путина после «победы» на выборах 2012 года (кого там было побеждать-то?), да вообще оттаптываются, как могут.
Правду сказать, я хочу этого губернатора защитить и даже пожелать ему, чтобы он перестал быть врио. Классово он мне никак не близок, скорее уж поколенчески (1969 г.р.), у него стандартная постсоветская управленческая биография, и нет никаких предпосылок к тому, чтобы Забайкалье при нем расцвело. Я даже думаю, что это не от него зависит. Но в наше время и простая человеческая реакция «от них» – а «их» уже воспринимают исключительно как инопланетян – большое дело. Разумеется, они часто используют свое общение с народом исключительно для пиара, но в основе этих спонтанных реакций лежит искренний порыв. Легендарный руководитель Кабардино-Балкарии Бетал Калмыков, узнав, что одна семья живет в полуразрушенном домике и не ест ничего, кроме семечек, выгнал всех своих замов на строительство, и они за сутки отгрохали им новый просторный дом; если это пиар, то я за такой пиар.
В России не любят государственных чиновников вообще, а плачущих – особенно. Николаю Рыжкову так и не простили – он расплакался в Спитаке, увидев последствия землетрясения 1988 года, и получил кличку «Плачущий большевик». Но, по-моему, если они все равно ничего не могут сделать, пусть хотя бы плачут.
Перемены начнутся не тогда, когда рухнут запреты, произойдет демократизация или чиновники «выдавят из себя маленького Сталина», как призвал Владимир Путин на расширенной коллегии прокуратуры. И даже не тогда, когда выпустят Кирилла Серебренникова, чью участь рекомендовал смягчить сам (!) Дмитрий Киселев. Перемены произойдут, когда у «них» случатся человеческие эмоции. Агнцы не возлягут с волками, нечего им ждать. Но пусть крокодил хотя бы прослезится: его слезы лучше, чем его улыбка.
Дмитрий Быков 26. 03. 2019.

https://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/20190325-sleza-gubernatora


Рецензии